Поговорим о целевой аудитории?

Поговорим о целевой аудитории?

Любой бизнес начинается с вопроса «для кого я произвожу свой продукт или услугу»?

Если вы скажете «для всех» - это значит ни для кого. Перед открытием бизнеса стоит провести анализ целевой аудитории.

Рассмотрим сегменты целевой аудитории, ориентируемся по большей степени на женщин, именно ими более востребовано понимание будущего.

Итак, это:

- Женщина со средним доходом, которая хочет решить проблему в одной конкретной сфере своей жизни

- Женщина, с более высоким доходом, которая хочет разобраться во всех сферах своей жизни и изменить её

- Женщина, со средним доходом, которая хочет изменений в жизни, но не знает с чего начать, поэтому хочет познакомиться с новым для неё методом диагностики.

- Возраст - женщины от 30 лет.

- Семейное положение значения не имеет.

- Участницы сообществ прямых конкурентов (тарологов) — самая горячая аудитория;

- Участницы сообществ смежных тематик (гадания на картах, астрология, руны, магия).

Когда к вам обращаются клиенты, вы можете сами анализировать запрос и делать вывод о том, какая аудитория востребована вашими услугами, из нее можно создать портрет целевой аудитории самостоятельно, без глубинных знаний маркетинга и анализа.

На канале - последние новости маркетинга и продвижение для эзотериков и мягких ниш.

Начать дискуссию