Маркетинг, контекстная реклама, SEO, создание сайтов
Для того чтобы привлечь аудиторию без активных продаж и прогрева в социальных сетях, важно создать интересное и ценное содержание, которое будет привлекать вашу целевую аудиторию.
Сейчас бум видеоконтента, он больше привлекает внимание аудитории, его проще посмотреть, и так же легче раскрыть аудитории положительные стороны вашего продукта или услуги.
Но тут возникает вопрос «мы постоянно снимаем рилс, а продаж как не было, так и нет»
Хештеги – это навигатор по вашей странице, сейчас когда таргет в России не функционирует – хештеги остается одним из видов поиска вас.Хештеги делятся на три вида:
Ваша уникальная личность - ключевые смыслы, уникальная контент стратегия, сценарии сторителлинга. То есть, кто вы есть на самом деле и как вы представляете себя аудитории? Какие смыслы и ценности вы несете в себе? Почему вы думаете о смысле жизни именно так, а не иначе?
- Правило 1. Продавайте результат результата. Это как? Результат от консультации по например коучингу – изменение привычек человека. А результат результата:
Как и в любом деле, новички испытывают сложности в ситуации с поиском клиентов, поэтому профессионалы советуют начать со своих близких, друзей, знакомых - это полезная практика например для таролога.
Самый простой и распространенный среди новичков способ продвижения своих услуг — через социальные сети и веб-ресурсы.
Согласитесь, ниша эзотерики весьма широка и конкуренция довольно высокая, учитывая, что сейчас тарологи/астрологи и нумерологи весь востребованы.
Поговорим о целевой аудитории
Любой бизнес, в том числе и эзотерика начинается с вопроса «для кого я произвожу свой продукт или услугу»?