Кристина Манюк

+7
с 2023

Маркетинг, контекстная реклама, SEO, создание сайтов

3 подписчика
4 подписки
Маркетинг в 2025: что работает, а что устарело?

Старые методы, которые больше не работают:

Что публиковать в социальных сетях, чтобы покупали без продаж и прогревов

Для того чтобы привлечь аудиторию без активных продаж и прогрева в социальных сетях, важно создать интересное и ценное содержание, которое будет привлекать вашу целевую аудиторию.

1

Работа с мягкими нишами тоже подразумевает подобные запросы.

«Хочу стратегию на миллион»

Сейчас бум видеоконтента, он больше привлекает внимание аудитории, его проще посмотреть, и так же легче раскрыть аудитории положительные стороны вашего продукта или услуги.

Но тут возникает вопрос «мы постоянно снимаем рилс, а продаж как не было, так и нет»

Что вы точно не знаете о Хештегах!

Хештеги – это навигатор по вашей странице, сейчас когда таргет в России не функционирует – хештеги остается одним из видов поиска вас.Хештеги делятся на три вида:

Как выстроить свою продающую матрицу?

Ваша уникальная личность - ключевые смыслы, уникальная контент стратегия, сценарии сторителлинга. То есть, кто вы есть на самом деле и как вы представляете себя аудитории? Какие смыслы и ценности вы несете в себе? Почему вы думаете о смысле жизни именно так, а не иначе?

​3 правила: Как презентовать свой продукт, чтобы его покупали?

- Правило 1. Продавайте результат результата. Это как? Результат от консультации по например коучингу – изменение привычек человека. А результат результата:

Где искать клиентов?

Способы здесь стандартны:

Где и как эзотерику найти первых клиентов?

Как и в любом деле, новички испытывают сложности в ситуации с поиском клиентов, поэтому профессионалы советуют начать со своих близких, друзей, знакомых - это полезная практика например для таролога.

​Онлайн-консультации для ниши эзотерики

Самый простой и распространенный среди новичков способ продвижения своих услуг — через социальные сети и веб-ресурсы.

Что выделит таролога среди конкурентов?

Согласитесь, ниша эзотерики весьма широка и конкуренция довольно высокая, учитывая, что сейчас тарологи/астрологи и нумерологи весь востребованы.

Поговорим о целевой аудитории

Любой бизнес, в том числе и эзотерика начинается с вопроса «для кого я произвожу свой продукт или услугу»?