Serge Arsentiev, благодарим за развернутый комментарий.
Правильно ли мы поняли что вы пытаетесь рассылать пересланное сообщение - forward? В этом случае неважно каким сервисом вы пользуетесь, ссылки не будут работать, так как почтовые службы добавляют свою служебную информацию.
Также ссылки могут не работать, если исходный аккаунт, из которого производилась отправка писем по каким-то причинам заблокирован.
В любом случае форварднутое письмо "как есть" рассылать не следует. Это плохая идея.
Увы, с этим уже ничего не поделать: теперь это устоявшаяся традиция. Прехедер стоит после заголовка, но называется именно так. С этим остаётся только смириться
Добрый день. Рады, что вы пользуетесь услугами нашего сервиса.
не могли бы вы уточнить речь идет о ссылках из письма? редирект имеется ввиду перелинковка ? напишите пожалуйста на ask@sendsay.ru логин от вашего аккаунта и мы разберемся почему ссылки из ваших писем перестали работать.
Также полезно будет приложить письмо с неработающими ссылками в формате eml (с сохранением служебных заголовков)
Nikita, весь перечисленный вами функционал есть в нашем сервисе: https://sendsay.ru/
Бесплатный тариф, кстати, тоже имеется: https://sendsay.ru/rates/start.html