Прежде всего, что это такое. Прехедер — это часть письма идущая в интерфейсе большинства почтовых клиентов сразу после заголовка. Изначально это просто начало письма, чтобы человек, даже не открывая сообщения, мог понять о чем ему пишут. Таким образом, задача прехедера - раскрыть и дополнить заголовок, сделать письмо более привлекательным для получ…
«Пре» - означает «перед»
«Хедер» - заголовок
Но «прехедер» - это с какого-то хера «часть текста, идущая сразу ПОСЛЕ заголовка»
Увы, с этим уже ничего не поделать: теперь это устоявшаяся традиция. Прехедер стоит после заголовка, но называется именно так. С этим остаётся только смириться
Дорогой сенсей SendSay, такой контент превращает e-mail в полную копию обычного почтового ящика - включая повторяющуюся графику в макетах бумажной и e-mail рекламы ...
Как говорится, "Вы слишком долго прожили в Америке, если разбирая почту за два дня - вынимаете пару счетов из толстой пачки рекламы и, не глядя, отбрасываете в сторону конверты с надписью "Поздравляем (Ваше имя и Фамилия), Вы выиграли $10 000 000"
Нюансы (о которых Вы пишете в статье), хорошо помогают выделить рекламу в списке писем - штука полезная, но уже немолодая.
Мой опыт работы с макетами от Вас (и еще Mail Chimp), включает самое грустное - неработающие ссылки в редиректах (т.е. проверки ошибок рекламодателей похоже нет) ... а также time limited редирект ссылки в макетах - которые, скажем через полгода уже не работают. А между тем, сценариев, при котором ссылка из старого письма _должна_ работать - предостаточно.
Добрый день. Рады, что вы пользуетесь услугами нашего сервиса.
не могли бы вы уточнить речь идет о ссылках из письма? редирект имеется ввиду перелинковка ? напишите пожалуйста на ask@sendsay.ru логин от вашего аккаунта и мы разберемся почему ссылки из ваших писем перестали работать.
Также полезно будет приложить письмо с неработающими ссылками в формате eml (с сохранением служебных заголовков)