{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Каким был 2023 год для MoreKIT: подводим итоги вместе

2023 год стал по-настоящему прорывным для нашей компании. За это время мы добились колоссального прогресса по всем направлениям и с уверенностью можем сказать – мы гордимся достигнутым! И мы говорим так не потому что вроде бы принято похвалить себя в конце года, а потому что мы действительно молодцы (и скромные!). Смотрите сами…

Во-первых, нам удалось вырастить партнерскую сеть с 2 до 50+ партнеров. Это очень важный показатель, демонстрирующий растущий спрос к сервису.

Во-вторых, наши партнеры реализовали более 100 новых проектов за этот год. Цифра, конечно, впечатляет! Но еще важнее то, что каждый проект – это новый довольный клиент.

Кроме того, трафик транзакций вырос до более чем 1 млн событий в месяц. Это колоссальная нагрузка, справиться с которой удалось благодаря масштабированию инфраструктуры и оптимизации бизнес-процессов.

И наконец, мы увеличили штат сотрудников вдвое. Это была вынужденная, но приятная мера – спрос растет так стремительно, что без расширения команды справиться было невозможно. При этом все новые сотрудники направлены именно на поддержку партнеров, чтобы не снижать качество обслуживания. Единственное, теперь на печенье в офис приходится закладывать дополнительный бюджет.

Что нового в сервисе

В свободное от гордости за наши успехи время мы успевали много и плодотворно работать и постоянно развивать продукт. В 2023 году мы активно расширяли функционал и интерфейс платформы.

Одним из ключевых обновлений стала возможность копирования процессов. Это позволяет гораздо проще масштабировать конфигурации при росте нагрузок и количества подключений. А также возможность копирования процессов из проекта в проект помогает ускорить и стандартизировать ваши решения.

Кроме того, мы на 30% увеличили список поддерживаемых сервисов в платформе. Это открывает новые возможности для автоматизации и построения гибких решений для наших клиентов.

Команда и процессы

Как мы уже говорили выше, бурный рост компании наложил отпечаток и на внутренние процессы. Главным приоритетом для нас было сохранение скорости разработки и оперативности поддержки партнеров. Расширение техподдержки решило много проблем и добавило нам +100 очков (почти как Гриффиндору) в глазах интеграторов.

Конечно же, своевременная реакция на сложности до того, как они могли бы стать реальной проблемой, позволила нам успешно масштабироваться и не терять темп. Самое главное, что все эти внутренние оптимизации никак не отразились на качестве обслуживания клиентов. А по отзывам партнеров, мы и вовсе стали работать еще лучше, быстрее и надежнее. Так что здесь тоже есть повод для гордости!

Запоминающийся момент года

Из всех ярких событий уходящего года, пожалуй, самым приятным для нас стало участие в конференциях. О нас стали регулярно говорить в профессиональных сообществах и искать встречи с нами (а мы и не прячемся!) Нашу платформу стали обсуждать и рекомендовать коллегам, а решения, которые предлагает MoreKIT, стали использовать люди, точно понимающие их ценность.

В общем, сарафан раскручивается и останавливать такой процесс мы, конечно, не планируем. За это нужно, в первую очередь, сказать большое спасибо нашим партнерам! Ваше доверие двигает нас вперед и ввысь!

Какие опасения не подтвердились

Год назад у многих из нас были мысли: а вдруг наш сервис на самом деле никому не нужен? Вдруг рынок уже устроен и без нас?

В конце концов, многие компании как-то обходились костыльными решениями для интеграции. Зачем им менять сложившиеся подходы и привычки?

К счастью, практика полностью опровергла наши сомнения. Оказалось, что подавляющее большинство интеграторов и разработчиков с энтузиазмом готовы перейти на MoreKIT..

Так что можем смело сказать – наш сервис действительно востребован рынком. И мы рады приносить реальную пользу нашим партнерам!

Вместо итога

Если бы экспертное сообщество лингвистов и культуроведов, которое выбирает слово года, спросило наше мнение, мы бы без колебаний ответили вовсе не “нейросеть”, а “гордость”. В этой статье мы упомянули его много раз, но имеем на это абсолютно все основания!

За прошедшие 365 дней мы вывели процессы интеграций на совершенно новый уровень, что подтвердили не только радостными цифрами из первой части статьи, но и живыми отзывами партнеров и их клиентов.

Еще раз – спасибо вам, друзья, за доверие и поддержку. Вы - главная ценность нашей компании. И в следующем году мы обязательно продолжим наращивать темп!

0
1 комментарий
Илья Осипов

МореКИТ - топ!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда