Большинство компаний сталкивается с ограничением ресурсов. Это могут быть деньги или время.Штатный маркетолог, особенно если он у вас один, может не справляться со всеми задачами, которые перед ним стоят.Он может быть сильным стратегом или аналитиком, но плохо разбираться в технической стороне вопроса. И сам, руками, не будет настраивать рекламные кампании, рассылки, делать дизайн, писать тексты.Решение об аутсорсинге нужно принимать осторожно. Это может быть опасным для маркетинга, и с точки зрения качества, безопасности, репутации и других факторов для вашей маркетинговой стратегииАутсорсинговые компанииКомпания, которая предлагает вам аутсорсинг маркетинга, это не то же самое, что маркетинговое агентство. В основном, аутсорсинг подходит для команд и компаний, где изначально нет маркетолога. И этот вопрос решает сам собственник или управляющий.И трудно понять, с чего начать и как правильно выстроить все процессы комплексно. А не заниматься только сайтом, или только социальными сетями.Компания или агентство, специализирующееся на аутсорсинге, может помочь вам во всех областях маркетинга, от разработки плана до его выполнения.Альтернатива аутсорсингу: эксперт с командойМаркетинг - это одна из важнейших движущих сил успеха любой компании. От того, какие усилия вы прикладываете в этой области, зависит успех компании, рост компании.Если вы не готовы нанимать агентство, то стоит посмотреть на отдельных экспертов с командой. Чаще всего, это люди с большой практикой и работой в отделах маркетинга или в тех же маркетинговых агентствах. Но сегодня они работают «на себя» и выполняют роль стратега. Как раз они и подбирают необходимую команду, исходя из ваших потребностей и намеченного плана. И они же координируют действия специалистов, и отвечают за конечный результат.Итак, давайте еще раз посмотрим и определим 3 основные причины, почему стоит рассмотреть работу с агентством или экспертом и отдать маркетинга на аутсорсинг1. У вас в штате нет маркетологаЭто может быть затратно для вашей компании или вы не уверены, что можете его загрузить на 100%. Кроме того, человека, с хорошими навыками составления стратегии, исследований, дизайна, написания текстов, знаний программ и навыков в продвижении сайтов найти достаточно не просто.2. Вам нужен новый, свежий взглядОпытный маркетолог может оценить ваши усилия, и ситуацию и сказать, что стоит убрать, добавить или делать по-другому. Вы можете получить свежий взгляд и новые идеи. Потому, что агентство работает с различными сферами. У них больше проектов в работе. И они лучше знают разные рынки, и могут посоветовать, что у вас еще может сработать, а где вы делаете не совсем правильно. Подскажут, что можно исправить.3. Вам не хватает времени заниматься маркетингом полноценноЕсли функция ведения маркетинга в компании лежит на генеральном директоре, исполнительном директоре или собственнике, часто, на маркетинг не хватает времени и знаний. Собственник собирает все, что видит в интернете, и пытается применить к продвижению своей компании. А это приводит к тому, что он тратит не только деньги, но и время на бесполезные действия. Потому, что слушают не экспертов, а блогеров с миллионной аудиторией, чаще всего, которые говорят про «воронки», и «лендинги».Пробовали отдать маркетинг на аутсорсинг? Какие плюсы и минусы видите в этой модели?