Инвайтинг простыми словами

Опыт приходит с годами. За 10 лет в маректинге мне есть, что рассказать.
Опыт приходит с годами. За 10 лет в маректинге мне есть, что рассказать.

1. Собираем целевую аудиторию. А как же её собрать?
а) отвечаем на вопрос «Кто мой идеальный клиент?»
б) идеальный клиент – это одно слово «коуч», «сетевик», «наставник», «астролог», «нумеролог», «акушер»
в) по одному слову можно найти этих людей через описание в шапке профиля Инстаграм или в тематических группах Телеграма
г) ники из Инстаграма можно превратить в номера с помощью определенных сервисов и далее проверить с помощью другого сервиса на наличие этого номера в Телеграме
д) ники из Телеграм групп можно собрать с помощью сервиса и делать по ним рассылку или инвайтинг
2. У вас на руках ники Телеграма. Например, @anton_sors и @marina_gold и тд и тп. Таких ников может быть 100 и даже сотни тысяч.
3. Создаем группу в Телеграме, а лучше покупаем с уже имеющимися никами. Часть это боты, а не живые люди. Так надо.Группа стоит денег – около 2000 рублей за 1000-2000 участников. Но ценное здесь другое – это отлёжка. Отлёжка – это возраст группы и активность в ней.
4. Готовим группу к приему гостей, которых будем добавлять. Об этом в шаге №5. Фото, текст, аудио, видео, отзывы, кейсы, опросы: это ваше «золото», ваши 7 видов выкладываемого контента для канала и группы.
а) первое сообщение и оно же закреп «Обо мне». Поставьте фото и расскажите про себя через перечисления ваших заслуг. Иначе от вас отвернуться и уйдут из вашей группы. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
б) второе сообщение – «Опрос на запрос». Спросите, что для ваших потенциальных клиентов важно именно сейчас: деньги, здоровье, отношения.
в) третьей сообщение – кругляшок и призыв заполнить анкету под видео. Анкету сделайте в гугле и обязательно сопроводите текстом.

Заполните анкету на диагностику, чтобы я смог помочь вам составить план запуска в Телеграме на 1 млн
г) отзывы и кейсы вы можете добавить до или после того, как пойдет ивайтинг. Собирайте отзывы и описывайте успешный опыт. Это и есть кейсы.
5. Полетели. Игра началась, сейчас будем добавлять людей в группу и ждать перехода в анкету. А дальше продажи через диагностику или нейропродажника, если у вас такой есть. У нас такой вариант продаж есть.
Можно использовать софты для инвайтинга и разбираться самим. Можно оплатить ребятам с опытом. Главное, чтобы вас не кинули и не надобавляли «левых» людей. Обращайтесь к профи, то есть к нам))
6. В вашей группе начинается движуха. Рассчитывайте на конверсию 1% и не верьте в сказки про белого бычка, что будет 100 человек из 1000 записываться на диагностику. Это, мягко говоря, ложь.
7. Не тормозите! Делайте инватинг регулярно. Лучше повторять инвайтинг в группу через 72 часа, чтобы отслеживать продажи и корректировать свои действия.
Если хотите провести экспертный запуск на 1 млн с гарантией результата, добро пожаловать в группу ЛИМОНАДО. Скажу сразу, чтобы отсечь не-своих – 500к за 2 месяца работы.
По всем вопросам пишите разборчиво и вдумчиво сюда: t.me/zabota_anton_sors
P.S. ЛИМОНАДО – мастермайнд для экспертов с 10-летним опытом и 1000+ отзывов лояльных клиентов.

Начать дискуссию