{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс “316 регистраций на вебинар без вложений через чат - бота на Ботхелп”

Задача: собрать участников на мастер — класс по переговорам без вложений.

Эксперт: Константин Смирнов

Стратегия:

  • Сделать партнерский запуск на аудиторию второго спикера + свою теплую аудиторию, прогрев в воронке через чат — бота Ботхелп, продажа основного продукта спикера.

Реализация:

  1. Договорились со спикером с примерно одинаковой Целевой аудиторией + примерно одинаковой по количеству о партнерском запуске.
  2. Запланировали мастер — класс с участием двух спикеров.
  3. Разослали прогревочные письма по базе второго спикера (все соцсети + емайл рассылка)
  4. Создали посадочную страницу на Тильде с регистрациями (сбор номеров телефонов + емайл)

5. Создали чат — бота на Ботхелп, в котором регистрировали на вебинар + через который отправлялась серия прогревочных писем, письма со ссылкой на вход, письма с продажей основного продукта

Бот на Ботхелп

6. Создали серию писем для рассылки

7. Вебинар проводился на площадке Пруффми. Настроили вебинарную комнату для сбора данных по участникам

8. Настроили смс - оповещение о старте вебинара в день проведения (по всем участникам)

Аналитика запуска:

  1. Всего регистраций получено: 248 от партнеров (в боте - 190). Конверсия в бот падает, так как не все переходят в Телеграм. Но по всем номерам отослали смс - оповещение

2. Всего регистраций по базе эксперта: 68 (в боте 57)

3. В Телеграм канал эксперта зашли из бота 50 участников

4. Доходимость на вебинар 162 участника в пике. До конца вебинара - 90 участников (51% от суммы регистраций)

Неплохие результаты для партнерского запуска. Аудиторию, которая не дошла до вебинара в дальнейшем планируем прогревать рассылкой и следующими мероприятиями.

Больше полезного контента про смм, а так же обучение в канале:

Подписывайтесь на мои соцсети:

Подписывайтесь!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null