Кейс “316 регистраций на вебинар без вложений через чат - бота на Ботхелп”
Задача: собрать участников на мастер — класс по переговорам без вложений.
Эксперт: Константин Смирнов
Стратегия:
- Сделать партнерский запуск на аудиторию второго спикера + свою теплую аудиторию, прогрев в воронке через чат — бота Ботхелп, продажа основного продукта спикера.
Реализация:
- Договорились со спикером с примерно одинаковой Целевой аудиторией + примерно одинаковой по количеству о партнерском запуске.
- Запланировали мастер — класс с участием двух спикеров.
- Разослали прогревочные письма по базе второго спикера (все соцсети + емайл рассылка)
- Создали посадочную страницу на Тильде с регистрациями (сбор номеров телефонов + емайл)
5. Создали чат — бота на Ботхелп, в котором регистрировали на вебинар + через который отправлялась серия прогревочных писем, письма со ссылкой на вход, письма с продажей основного продукта
6. Создали серию писем для рассылки
7. Вебинар проводился на площадке Пруффми. Настроили вебинарную комнату для сбора данных по участникам
8. Настроили смс - оповещение о старте вебинара в день проведения (по всем участникам)
Аналитика запуска:
- Всего регистраций получено: 248 от партнеров (в боте - 190). Конверсия в бот падает, так как не все переходят в Телеграм. Но по всем номерам отослали смс - оповещение
2. Всего регистраций по базе эксперта: 68 (в боте 57)
3. В Телеграм канал эксперта зашли из бота 50 участников
4. Доходимость на вебинар 162 участника в пике. До конца вебинара - 90 участников (51% от суммы регистраций)
Неплохие результаты для партнерского запуска. Аудиторию, которая не дошла до вебинара в дальнейшем планируем прогревать рассылкой и следующими мероприятиями.
Больше полезного контента про смм, а так же обучение в канале:
Подписывайтесь на мои соцсети:
Подписывайтесь!