Несмотря на отсутствие финансирования, чтобы отразить усилия Peugeot, команда Citroen Competition, находящаяся в руках ветерана Ги Веррье, была полна решимости, когда дело дошло до разработки их автомобиля группы B. Большинство механических характеристик раллийного автомобиля в значительной степени были заимствованы у Peugeot Sport, таких как продольно установленный четырехцилиндровый двигатель Chrysler / Simca с турбонаддувом объемом 2,1 л и пятиступенчатая механическая коробка передач от Citroen SM, в то время как команда Citroen Competition была уверена, что компромисс можно свести на нет с помощью сложной гидропневматической системы Citroen. подвеска и молниеносное рулевое управление. Таким образом, омологация раллийных автомобилей группы B началась в октябре 1985 года с запланированного выпуска 200 дорожных вариантов в соответствии с требованиями FIA и намерением участвовать в гонках в сезоне 1986 года.