Чрезвычайно привлекательная концепция обещала разогнаться до 96 км/ч с места за четыре секунды и разогнаться до 250 км/ч. Когда N Vision 74 был представлен, Hyundai сказал, что его инженеры рассматривают возможность добавления переднего двигателя для еще большей мощности и лучшей производительности.
Мы совершенно уверены, что автолюбители предпочли бы старый добрый двигатель внутреннего сгорания для модели N, о которой давно ходят слухи. Твин-турбо 3,5-литровый V6 G90 с электрическим нагнетателем был бы хорошим кандидатом. В полноразмерном роскошном седане он достигает 409 л.с. (305 кВт) и 405 фунт-футов (549 Нм). Другие модели получают меньший 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. (272 кВт) и 375 фунт-фут (510 Нм).