Dima Mistu

+86
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Не за что)) Только это конечно всего лишь мнение, не факт, что верное. Я если сомневаюсь — иногда сверяюсь с сайтом mobbin(точка)design, я думаю там таких спортивных приложений целая куча показана! Ну и в начале может было бы проще собрать нативное приложение, ближе к айосовским GUI!

Простите, раз уж начал расписывать))) Но деталей все больше и больше всплывает, если еще присмотреться: на одном экране все тексты и цифры черные/серые с акцентным розовым, на другом они пропадают вообще полностью, меняясь на фиолетовый и голубой! Градиенты на диаграммах применены просто сверху вниз от светлого к темного, хотя должны идти как это в Иллюстраторе называется along stroke (по-моему в Фигме так нельзя сделать, надо уточнить) — начинаться от темного и идти к самому светлому в самом конце, и т.д. Надеюсь поможет, удачи!

1

Мне экраны показались недоработанными, и со стороны UI, и UX; если включать этот концепт в портфолио — то при трудоустройстве в компанию все по-любому обратят внимание на все детали: слишком мелкая и скачущая типографику (кегль в районе 6 пт, текст и цифры то Montserrat'ом, то другим шрифтом без явной причины), кнопки/табы по высоте соизмеримы с очень крупными на фоне всего остального pagination dots, которые кстати ничего не отображают (Beginner / Basic / Professional пикселей 10 по высоте, камон), круговые диаграммы непонятно где берут свое начало (где 0) — они почему-то все повернуты под разными углами. Что показывает гистограмма на последнем экране по шкале от 10 до 50 — тоже не понял. На этом же экране наверху числа (...16, 17, 18...) — это дата? Но на других экранах и в гистограмме дни обозначаются не датами, а днями недели (...Sunday, Monday, Tuesday...), это все сильно сбивает с толку. "Диван" вместо "тренера" опять же)) Если это, как я понял, экраны под iPhone X, то не предусмотрено место под status bar и home indicator, то есть вот уже из-за этого придется переверстывать все по вертикали.

Я это к тому, что потратив на это побольше времени, может получится очень симпатичный кейс! И трех экранов как будто маловато будет!) Если главная цель — пополнить свое портфолио, то, повторюсь: на этом этапе потенциальный работодатель скорее всего откажет, просто взглянув повнимательнее на мелочи. Постарался конструктивно, не с целью обосрать если что!;)

1

Если речь больше про приложения, то ProtoPie — только начал его изучать, буквально пару вечеров за ним провел, но я в восторге! А вот с Принциплом хорошо знаком, там можно довольно сложные штуки делать, но как по мне он проигрывает по всем статьям.

1

Вообще не согласен! Вы написали, что вы тоже делаете логотипы, что делает вас моим коллегой. Для меня абсолютно естественно поискать портфолио знакомого/незнакомого дизайнера на дрибббле или бихэнсе, и я знаю, что так же делают мои друзья и коллеги. То есть вы мне на какой-то момент стали интересны не как человек, а как дизайнер, тут вообще ничего личного и никаких трусов!)

2

Виктор, для примера: вот у вас же есть портфолио на Behance, но зачем же вы его вынесли за пределы своего харда, какой в этом смысл и польза? Особенно когда речь не о 15-дневном челендже с сотней лого, а о проектах из 2 картинок на одном мокапе с вкладкой в меню или флаером? Это ли не чих для дизайнера? ...или это полезный конечный продукт?

2

Могу предположить, что это "саморазвитие"))

1

Да, это к сожалению видно! Бывает!)

1

Окей, а обосрать картинки — это уже не нелепо, а в просветительских целях и на наше же благо, чтобы херней перестали страдать?

2

Ничего себе не обратили внимания и отсекли шум, с таким-то количеством объемных комментариев про эти логотипы! Почему же вы, простите, просто не обходите стороной тему дизайна, если она даже близко не ваша и при этом вызывает такие негативные эмоции?

4

Сейчас еще многие ученые отчаянно пытаются хайпануть на вакцине от вируса!

Еще раз благодарю, когда подробно объясняют, что не так — это ценно!

1

Большое спасибо!
Я вообще потому поинтересовался, что мне-то очень нравится сайт, мы немного обсуждали его с коллегами (дизайнеры интерфейсов, около 30 лет, С-Пб, примерно такая аудитория) и всем он более-менее зашел — без особого восторга (во-первых ко всему этому уже привыкли в 2020, а во-вторых тут и не должно быть никакого вау-эффекта), но прям приятно; у ГОТОВО то же самое — крупная типографика, смайлики (вот это правда на любителя, но например в Notion'е они мне точно нравятся), хорошая адаптация под любые экраны.
Про примитивнейший текст — ничего не могу ответить, не представляю, зачем его делать... сложнее (или какой антоним к "примитивный" подобрать)? Но в плане огроменных букв — честно скажу: мне каждый раз очень кайфово видеть в интерфейсах кегль 50-60, особенно на мобилке. Вот такие разные вкусы бывают!:) Я, как когда-то потенциальный пользователь (ныне постоянный), впервые увидев сайт, подумал "М, прикольно сделали, надо попробовать заказать!"

1

Показалось, что эта статья в первую очередь про дизайн-концепт, но прям круто, если знающие люди тут дадут советы, как это правильно воплотить в жизнь. Мне-то просто визуально нравятся вещи, которые делает Руслан!:)

Ох, что касается дизайна!.. Вы же знаете своих прямых конкурентов?

Привет! Скажите, почему в начале написали "без зашквара", это как именно, остроумнее других? Простите, если грубо прозвучит, просто к концу марта лично для меня любые такие "креативы" на тему вируса (тем более от дизайн-студий, ладно школьники/студенты сейчас скучают сидят) уже само по себе зашкварненько, нет такого чувства?

14

Проект, который в основном завязан на типографике, выполнен человеком, который в самой же презентации этого проекта нарушил все возможные правила типографики, т.е. это к сожалению не может вызывать доверия!)

1

История прекрасная, пока дело не доходит до фотографий товара, или, что еще хуже, внешнего вида самого интернет-магазина. Мне так кажется, что никакие собственные материалы и технологии не восполнят полное отсутствие чувства вкуса создателя бренда (косвенно подтверждается упоминанием дорогих обоев и позолоченных дверных ручек еще в начале статьи). Дизайн для коллекции сноубордов 2018 года и сайт создавались теми же столярами еще в 2004 году, может быть так, что прибыли нет именно из-за этого?

1

Из текста запомнил только повторяющиеся слова «круто» и «бизнес», хотелось бы почитать оставшиеся интересные истории и посмотреть на крутые работы, но на следующий пост (почему следующий, а не тут сразу?) я бы посоветовал потратить больше времени, воспринимать очень тяжело. Каждый эпизод можно было бы расписать подробнее, как вы пришли к этому например? В 2017 девушка расписала стену и с этого все началось, а до этого у вас был какой-то бэкграунд в искусстве, неужели про это не хотелось рассказать? Тем более мне кажется, что в вашем бизнесе очень важны личности, которые за ним стоят, и их история, а из статьи (да и из Инстаграма) даже не понятно, чем конкретно ты занимаешься в фирме? Ахах, и почему изначально стал обзванивать все ПЕКАРНИ города?!

...Интересно, нет ли связи между «когда клиент настаивает на встрече, мы говорим, что она платная и заказчик сразу же испаряется» и «нам очень сложно находить клиентов»?:)

27

Отлично выступил с этим проектом в субботу, было интересно послушать про него после того, как прочитал здесь!

Не могу перестать видеть слово Translohotron, все 6 из 6 раз в статье так прочитал!

1

Определенно пишите еще, у вас получается! Почитать про некоторые тонкости профессии было интересно. У меня не было никаких ложных представлений и стереотипов относительно промышленного дизайна, в моем понимании это было просто что-то сугубо техническое и сложное, без подробностей. Оказалось, я не знаю ни одного промдизайнера лично. Знаком только с учащимися на транспортном дизайне, но с этих-то хули взять, машинки из пластилина лепят, не то что мы с вами!

Пока писал это — вспомнил, что буквально сегодня утром знакомый бариста в кофейне, где я пил кофе перед работой, спросил у меня «Ты ж дизайнер?!» и далее — что можно было бы такого интересного придумать с бетонной стеной в их заведении, такого креативного чего-нибудь. За минуту до этого он видел у меня открытую Фигму на экране ноута. Так что мда...

Я встречал такое, что «продуктовый дизайнер» в основном воспринимается далекими от дизайна людьми как человек, работающий в «Пятерочке» и отвечающий за вывески и ценники, но при этом речь в основном о людях старше 50-ти, это в общем-то объяснимо — слышат знакомое слово «продукты» и делают вывод, точно так же, как про промышленных дизайнеров и заводы. Так что в целом про зашквар и недопрофессию не согласен, мне кажется, что восприятие дизайнеров по принципу «средней температуры по больнице» уже одной ногой в прошлом!

1

Хорошего вам дня!) Надеюсь, это обсуждение не испортило никому настроение!

1

Ну про выставки вам уже ответили, ладно, а вот нишевые СМИ по каллиграфии — это какие? А быть одним из Calligraffiti Ambassadors — это как, Маргарита, считаете, престижно, или там все без исключения участники тоже не имеют отношения к искусству (если не понимаете, о чем я — гуглите)? Тогда кто из современных каллиграфов вам нравится, из русских или зарубежных? Мне вот — не так уж и многие, мне в первую очередь на ум приходит instagram.com/tarekbenaoum, а еще, помимо того, что я дохрена лет интересуюсь этой темой, я представляю, что технически это очень тяжело, потому что сам занимался этим 3-4 года — а это очень маленький срок — и понимаю, что так сформировать собственный стиль получается у единиц. Так вот, а теперь вы расскажите, вы-то почему решили, что ваше мнение о каллиграфии — не дилетантское?

7

Какой вообще иллюстратор, мы о каллиграфии говорим? Ну с точки зрения техники он очень силен, с этим сложно спорить. Вас могут раздражать (уж хз по каким причинам) его хайп, пиар, медийный образ, цвет волос, высказывания в интернете, сопровождающие работы манифесты и т.д., но это всё про его личность, а не про каллиграфию, а его работы имеют ценность, он прям правда хорош в своем деле.

7