Рассмотрим процесс разработки CRM системы на заказ с адаптацией под свои специфические требования. В чем проблема типовых CRM?Почему люди их используют?Чего не хватает в стандартных CRM?Почему же такие гиганты как Битрикс24 или АМО не реализуют эти нюансы в своих CRM?Ключевые особенности гибкой CRM системыБыстрое изменение интерфейса и бизнес-логикиВозможность внедрять любую логику, любые форматы документов, любую калькуляцию заказовСкорость работы CRMЛегкий ввод и быстрый поиск информацииУведомленияАвтоматическая фиксация данных и сбор информации воединоДемо CRM системы на базе Falcon SpaceРекомендуем посмотреть наш кейс, как мы постепенно развивали свою CRM от Excel до Falcon CRM Также смотрите статью про создание личного кабинета клиента на сайте