Как сделать презентацию производственной компании и загрузить производство на полгода вперед

Производство – один из самых распространенных в мире видов бизнеса. И не удивительно, ведь все, что нас окружает, что мы носим или можем подержать в руках – когда-то кем-то было произведено. Веоникс настолько часто делает презентации для производственных компаний, что мы можем сделать крутую продающую презу с закрытыми глазами. А еще мы добрые, поэтому бескорыстно поделимся с вами всеми секретами создания идеальной презентации.

Если вы сели за компьютер с твердым желанием разработать продающую презентацию для вашего бизнеса, но не знаете с чего начать, то вот вам совет: начните с цели. Для кого ваша презентация? Что вы хотите получить с ее помощью? К нам клиенты обращаются в основном с двумя задачами: получить много денег от инвестора на развитие бизнеса или привлечь новых клиентов.

Если ваша цель – попасть в сердечко крупного инвестора, то компанию нужно представлять как выгодную инвестицию и потенциальный доход. Расскажите, каких финансовых результатов вы уже достигли, как перспективна ваша ниша и сколько можно заработать, став вашим партнером. Мы уже выкладывали детальное руководство по созданию презентации для инвестора, там есть структура с примерами и другие актуальные советы. А для вдохновения почитайте про презентацию франшизы, у них много общего, так что будет полезно.

Слайды презентации студии Веоникс для компании "Роснефть"
Слайды презентации студии Веоникс для компании "Роснефть"

Для того, чтобы заполучить крупного клиента или расширить дилерскую сеть до масштабов планеты, нужна презентация, продающая ваш продукт. Она должна показать вас как надежного партнера с высоким качеством и отменным сервисом. Мы подготовили подробный гайд, как сделать грамотную презентацию и не допустить грубых ошибок, поэтому руководствуйтесь нашим планом и все точно получится. Один из секретов – идем от общего к частному, плавно углубляясь в детали вашего бизнеса. Оптимальный объем – от 10 до 15 слайдов. Вот вам примерная структура:

1. Титульный лист

На нем все стандартно. В верхнем углу логотип и название. Дескриптор – описание того, чем занимается ваша компания. Например, производство газовых котлов высокой морозоустойчивости. Заголовок презентации: «Надежное производство с европейскими стандартами» – это как пример. Далее идет ваше УТП. Уникальное торговое предложение, более подробно раскрывающее заголовок и дескриптор. Можно так: «Газовые котлы высокой степени морозоустойчивости из легчайших сплавов с современными датчиками температуры». В нижнем углу мы рекомендуем разместить еще буллиты – небольшие выжимки из презентации в виде тезисов. Например: современное оборудование, немецкие технологии, большие производственные площади. У нас есть материал, посвященный именно титульному слайду, рекомендуем изучить.

2. О компании

Если этот слайд вы заполните сплошным текстом, то он не впечатлит и не запомнится. Более вероятно – его просто пролистают, едва взглянув. Поэтому берем и перечисляем характеристики компании на языке цифр. Например, 17 лет на рынке, 18000 кв. м производственных площадей, 350 квалифицированных сотрудников, 15 итальянских и 9 немецких станков, произвели более 15 млн литых поршней, поставляем продукцию в 23 страны мира. Указываем базовые данные, разбавив их не такими важными, но впечатляющими цифрами.

Слайд презентации студии Веоникс для компании "Техника Медицины"
Слайд презентации студии Веоникс для компании "Техника Медицины"

3. Продукция

Пришло время познакомить клиента с тем, что вы создаете. Если перечень продукции большой, то можно выделить под этот пункт несколько слайдов, разместив каждую группу товаров на отдельной странице. Не забудьте про иллюстрации: продукт должен иметь описание с фото или картинкой. Особенно впечатляюще смотрятся 3D изображения, которые позволят рассмотреть ваше изделие со всех сторон.

4. Оборудование и производство

Мечтая получить большой заказ, вы наверняка понимаете, как его выполнить. Расскажите об этом и своему потенциальному клиенту. В этом блоке мы рекомендуем разместить фото производства и станков, складов и спецтранспорта. Не стесняйтесь хвастаться новейшим технологичным оборудованием, в которое было вложено большое количество денег и сил. Задача: убедить клиента в ваших производственных возможностях и технологичности компании. Можно рассказать о вашем автопарке, если вы берете на себя логистику. Или о редком станке с искусственным интеллектом, который может работать автономно без перерывов и выходных.

Сайт от студии Веоникс для компании "SHEMBERG"
Сайт от студии Веоникс для компании "SHEMBERG"

5. Компетенции

Слайд для достижений и наград, сертификатов и лицензий. Расскажите о конкурсах, в которых участвовали, о премиях и благодарственных письмах клиентов. Если ваша деятельность предусматривает лицензирование или какие-либо допуски к работе, не забудьте их указать. В целом, здесь и так все понятно, поэтому не будем углубляться.

6. Команда

Познакомьте окружающих со своей профессиональной командой. Можно рассказать коротко о каждом, если она небольшая. Или описать структуру компании, с перечислением отделов и подразделений, если у вас внушительный штат. Здесь мы бы сделали акцент на компетентности сотрудников и ваших ресурсах для того, чтобы закрыть любой вопрос клиента. Например, наличие отдела контроля качества, который возьмет на себя проверку выпускаемых изделий и их соответствие стандартам.

7. Заключительный слайд

У нас есть целая статья, посвященная этому этапу. Не будем повторяться, просто нажмите сюда.

Теперь, когда у нас есть «скелет» будущей презентации, осталось дело за малым. Нужно умело его упаковать в нарядный и грамотный дизайн, который подчеркнет и дополнит подготовленную информацию. Если у вас есть брендбук – вам крупно повезло. Сделайте дизайн, взяв его за основу, используя те же цвета и шрифты. Скажем вам честно, когда все digital-продукты компании выдержаны в единой стилистике, где-то радуется один дизайнер. Если вы первый раз слышите слово «брендбук», не беда, просто опирайтесь на дизайн логотипа, сайта, видеороликов, визиток и стиль оформления социальных сетей. Если и тут мимо, тогда погуглите презентации компаний из вашей отрасли, в первую очередь крупных игроков. Например, на портале Behance дизайнеры часто выкладывают свои портфолио, так что там легко можно почерпнуть пару крутых идей.

Если у вас нет свободного времени или вы не хотите отрываться от бизнес-задач, мы рекомендуем доверить написание презентации профессиональной студии. Именно студии, которая предоставит грамотного маркетолога, красноречивого копирайтера, талантливого дизайнера и ответственного проджект-менеджера. Только команда и разделение задач могут обеспечить качество, высокий сервис и соблюдение сроков.

99
27 комментариев

Вау! Я никогда не думал, что презентации могут быть настолько увлекательными. Это как магия! Рекомендую всем прочитать эту статью.

3
Ответить