Николай Ганюшкин

+6
с 2018
2 подписчика
26 подписок
UX глазами пользователей: как узнавать о сбоях раньше, чем их заметят клиенты

Привет, я Николай Ганюшкин, СЕO и основатель MONQ Digital Lab. Мы с командой делаем первый AIOps (Artificial Intelligence for IT Operations, Gartner) родом из России, и сегодня я хочу поговорить о клиентском опыте, при чём тут ИТ, искусственный интеллект и синтетическое тестирование.

Влияние клиентского опыта на бизнес сложно переоценить
22
Выгода бизнеса от AIOps, или почему хороший сисадмин не останется без работы

ИТ-персонал круглосуточно смотрит на экраны и показатели работы своих ИТ-ресурсов — так проходит типичная рабочая смена в любом в ситуационном центре, SOC (Security Operational Center) или NOC (Network Operational Center). Ресурсы ваших талантливых инженеров можно использовать намного эффективнее, если внедрить интеллектуальную систему, которая буд…

Внедрение AIOps: cтоп-факторы в сознании ИТ-руководителей Николай Ганюшкин
22