Клиент: ООО «АЛЫЕ ПАРУСА»Ниша: водные экскурсии по Санкт-Петербургу.Цель: привлечение покупателей на водные экскурсииПотраченный бюджет: 28 259,03 рублей.Выполненная работа:Проведена сегментация аудиторииНаписание рекламных тезисовДизайн макетовОптимизация бюджета рекламной кампанииРазработка нескольких стратегий продвиженияЗа время работы было использовано несколько стратегий для выявления наилучших результатов:1 стратегия – ведения клиента на главную страницу сайта. Реклама откручивалась в период с 30.07 по 05.08.Результаты:Всего потрачено - 3 718,86 руб.Количество показов - 19 284Количество переходов - 59Стоимость перехода - 63,03 руб.Количество вступлений в сообщество - 7Было использовано 3 аудитории:ключевые запросы (23 перехода)участники групп конкурентов (20 переходов)похожие на базу клиента (16 переходов)Наилучший результат показала аудитория ключевых запросов.2 стратегия – реклама каждой экскурсии отдельно с ведением на ее посадочную на сайте. Реклама откручивалась в период с 06.08 по 22.08.Результаты:Всего потрачено - 17 222,31 руб.Количество показов - 89 633Количество переходов - 202Стоимость перехода - 85,26 руб.Количество вступлений в сообщество - 11Было использовано 3 аудитории:ключевые запросы (127 переходов)участники групп конкурентов (38 переходов)похожие на базу клиента (37 переходов)Наилучший результат показала также аудитория ключевых запросов.Были протестированы экскурсии::Романтический саксофон на двухпалубном теплоходе (64 перехода)Каналы Северной столицы (35 переходов)Вечерний вояж. Развод Дворцового моста (10 переходов)Ночная прогулка на теплоходе. Развод мостов (34 перехода)Берега Невы с выходом в Финский залив (41 переход)Ночные мосты Северной столицы (15 переходов)3 стратегия – ведение клиента в сообщения сообщества. Реклама откручивалась в период с 22.08 по 26.08.Результаты:Всего потрачено - 7 317,86 руб.Количество показов - 32 199Количество переходов - 113Стоимость перехода - 64,76 руб.Количество вступлений в сообщество - 11Количество сообщений - 19Были использованы наиболее результативные связки аудитория + экскурсия из прошлой стратегии.Итог: за время работы рекламных кампаний было совершено 374 перехода. Цена одного перехода - 75,5 рублей.Хотите привлечь больше новых клиентов? Обращайтесь:Telegram: https://t.me/Galina_TimakinaВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmmWhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7Галина Тимакина, +7(981)161-04-63