Как выделить компанию среди большого количества конкурентов?Делюсь результатами сотрудничества с основанной в 2005 году в Санкт-Петербурге судоходной компанией «АЛЫЕ ПАРУСА» .Контакты компании 📞Сайт: https://city-tours-spb.ru/Группа ВКонтакте: https://vk.com/bus_teplohodУ компании есть несколько направлений услуг:Водные экскурсии по рекам и каналамВодное такси (единственное в СПБ)Переправа на крепость ОрешекАренда катеров, яхт, теплоходовКлючевым запросом клиента при составлении стратегии продвижения было сделать акцент на единственное в Санкт-Петербурге водное такси, на котором можно добраться от Петропавловской крепости до Медного Всадника и обратно.Основная сложность данного запуска была в том, что клиент обратился ко мне в августе, когда сезон экскурсий и путешествий подходил к концу. Но построение осмысленной стратегии продвижения и её профессиональная реализация дали отличные результаты.Задача:Привлечь внимание жителей и гостей города к новому и более удобному способу передвижения по Санкт-Петербургу – водное такси. Увеличить количество продаж по другим направлениям и водным прогулкам. Заодно оформить продающий аккаунт. А также — параллельно вести группу ВКонтакте.Что было сделано ВКонтакте?Провели маркетинговый анализ: составили портрет целевой аудитории и проанализировали основных конкурентовОформили сообщество: обложки, описание группы, менюСоздали услуги: прописали текст, оформили обложки, добавили фотоСоставили контент-план постовНа регулярной основе размещали постыРазместили видео в клипы для новой аудиторииПодключили таргетированную рекламу на сайт через рекламный кабинет ВКСоставили рекламные объявления и макеты для рекламы в пабликахВ итоге получили следующие результаты:В сообщения сообщества стали поступать заявки на покупку экскурсий:Настройка таргетированной рекламы:Сначала была выбрана стратегия общей рекламы (всех экскурсий), а через несколько дней сделали адаптацию каждой экскурсии под целевую аудиторию.По компаниям, которые запускались на отдельные экскурсии потратили всего 15.300Р. По ним было 175 переходов на сайт по 87P.За месяц работы в сообщество вступило 181 новых подписчика при условии, что таргетированная реклама вела на сайт, а не на сообщество. Подробный кейс на таргет в данном проекте можно посмотреть здесь: КЕЙС ТАРГЕТ.Чтобы охватить максимальное количество аудитории продвижение было в том числе на площадке Инстаграм.Что было сделано в Instagram?Провели маркетинговый анализ: составили портрет целевой аудитории, проанализировали основных конкурентов, составили контент-план на 15 постовРазработали единую гармоничную ленту которая притягивает взгляд и отражает важную информацию о компанииСоставили и рассылали приветственное сообщение для новых подписчиковОформили аватар, шапку профиля, актуальные историиНа ежедневной основе выставляли историиРазмещали ReelsИспользовали бесплатные способы привлечения аудиторииСтатистика Instagram:Важно, что мы получили не только продающий аккаунт и высокую статистику, но и реальных клиентов и продажи:Благодаря проработанной стратегии и внесению изменений в ведение социальных сетей, удалось привлечь большое количество новой аудитории и клиентов. Через донесение ценности продукта и трансляцию отличий от конкурентов мы смогли увеличить продажи и настроить поток клиентов. И таких результатов удалось добиться даже к моменту завершения активного сезона продаж экскурсий.Я помогу вам делать продажи не через навязывание услуги, а через желания самих клиентов!Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:Telegram: https://t.me/Galina_TimakinaВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmmWhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7Галина Тимакина, +7(981)161-04-63