Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Привет! Меня зовут Галина Тимакина, я создатель и руководитель СММ агентства Timakina Marketing.

Осенью 2023 года в наше агентство обратилась компания Cosmoprofi — официальный производитель профессиональных гелей для наращивания и моделирования ногтей, с запросом на продвижение в социальных сетях и увеличение продаж https://vk.com/cosmoprofi.shop.

В этом кейсе расскажу, что мы сделали, что внедрили и каких результатов достигли.

Исходные данные

Бренд давно на рынке и уже успел себя зарекомендовать, поэтому профили в Instagram и VK были развиты на высоком уровне и имели большую аудиторию.

Цель:

  • Повышение продаж благодаря продвижению компании в социальных сетях
  • Повышение узнаваемости бренда

Процесс работы

На подготовительном этапе мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов.

В итоге были выделены и проанализированы следующие сегменты ЦА:

  • Мастер-новичок, который только начинает учиться маникюру, ищет недорогие, но качественные материалы для своих тестов и экспериментов.
  • Опытный мастер дизайна ногтей - ищет продукты высокого качества. Интересуется инновационными материалами, обучением в сфере nail-индустрии.
  • Владельцы салонов красоты, которые интересуются трендами и ищут качественные материалы, чтобы быть уникальными на рынке.
  • Магазины, продающие материалы для ногтей. Ищут компании для сотрудничества, для продажи их товара у себя в магазине.

Для продаж в соцсетях мы выбрали два первых сегмента и всю стратегию работы, контент, рекламу выстроили именно для этих сегментов ЦА, потому что именно они обеспечивают наибольший спрос на выбранных нами каналах трафика.

Для продвижения были выбраны две основные соцсети - VK и Instagram.

В первую очередь мы доработали оформление профилей.

В Instagram изменили шапку профиля, ключевой запрос и актуальные сторис.

В VK обновили обложку для ПК и мобильной версий, ключевой запрос и описание, добавили виджеты. Было написано приветственное сообщение, которое теперь получает каждый новый подписчик.

Для каждой соцсети формируется на месяц контент-план из 12 рилс и 15 постов. Самые популярные публикации - это рубрика из рилс, где мастер-технолог делится опытом, советами о процессе маникюра, наглядно показывает, как можно делать и как не нужно.

Одним из самых популярных именно среди подписчиков оказалось видео о том, как мастеру маникюра сделать удачный рилс. Большое количество охватов набрал пост о том, почему в лампе жжет ногти и как этого избежать.

Ежедневно мы выкладываем сторис, оформленные в едином стиле. В том числе ведём рубрику “Секреты от ТОП-мастера”, где успешные nail-специалисты делятся своими лайфхаками из опыта. Это повышает лояльность аудитории, так как сторис видят и другие мастера, которые только планируют работать с нами.

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Cosmoprofi получает положительные отзывы постоянно, поэтому на ежедневной основе мы их репостим в сторис для повышения доверия аудитории.

Каждый пост с отметкой аккаунта комментируется, а материал с этих отметок запрашивается для дальнейшего использования в продвижении.

В Instagram мы запустили рекламу: начали сотрудничество с 10 блогерами на бартерной основе, подготавливаем для этого контент. Мы сотрудничаем и с партнёрами - экспертами по обучению nail-мастеров. Они публикуют в сторис линейку товаров Cosmoprofi и дают своим ученицам промокоды на покупку в Ozon.

В первый месяц работы мы провели в Instagram розыгрыш наборов из гель-лаков, где участники выкладывали в сторис фото маникюра и отмечали в комментариях своего nail-мастера. Этот конкурс напрямую повлиял на общую статистику, поднял охваты за месяц до 18000 (в 2 раза) и привел новых подписчиков из нашей ЦА.

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

В VK настроили таргетированную рекламу, которая активно начала приводить аудиторию в сообщество. Было выделено 5 сегментов ЦА, из них заинтересованная аудитория (пользователи, у которых интересы схожи с нашими подписчиками) принесла максимальное количество заявок по наименьшей стоимости.

Также мы подключили форму сбора контактных данных потенциальных клиентов для каждой ЦА, чтобы видеть, какая из них наиболее эффективна.

Одно из достижений компании - Мисс мира использовала материалы Cosmoprofi для своего маникюра. Этот факт мы также использовали в контенте, повышая интерес и лояльность аудитории.

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Для большего охвата аудитории мы дублируем контент на других площадках:

в Telegram это посты, YouTube и TikTok - видеоролики. Каждая единица контента используется на максимальную мощность и собирает наибольшее количество просмотров. Таким образом, мы развиваем многоканальность бренда.

Стоит отдельно сказать о продвижении профиля в Яндекс Дзен. Сначала мы также дублировали весь контент, но спустя месяц убедились, что видео на этой площадке не даёт ожидаемых результатов. Поэтому для третьего месяца был подготовлен отдельный контент-план только для Дзен, состоящий из 10 статей - это экспертный контент для nail-мастеров. Например, как увеличить средний чек, как наращивать ногти, как правильно сушить гель-лак и т.д.

Тем самым мы захватили внимание аудитории, которая не сидит в соцсетях и ищет информацию через поисковую систему.

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Продвижение 2-х соцсетей и все описанные действия принесли соответствующие результаты, доказывающие, что поставленную цель мы выполнили.

Результаты за первый месяц работы

Статистика Instagram:

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Охваты: с 9 284 до 18 351 (+127%)

Подписчики: с 34 031 до 34 136 (+105)

Посещения профиля: +95%

Переход по внешней ссылке: 144

Взаимодействие с контентом: с 290 до 3 372 (+1265%)

Взаимодействие с публикацией: с 98 до 2 189 (+2332%)

Взаимодействие с рилс: с 167 до 947 (+612%)

Вовлеченные аккаунты: с 201 до 963 (+459%)

Показы: с 47 300 до 149 687 (+273%)

Статистика VK:

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Полный охват: с 759 до 36 056 (+4650%)

Просмотры: с 810 до 1366 (+68.6%)

Подписчики: с 13 211 до 13 254 (+75)

Всего сообщений: с 15 до 24 (+60%)

Переходы на сайт: с 22 до 32 (+45,5%)

Статистика таргетированной рекламы VK

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Всего потрачено: 14 529 р.

Количество показов: 57 568

Количество переходов: 370

Средняя стоимость перехода: 39 р.

Количество новых подписчиков: 184

Количество заявок: 36

Стоимость заявки: 403 р.

Статистика Дзен

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях

Показы: 120

Дочитывания: 81%

CTR в ленте: 10%

Мы продвигаем соцсети Cosmoprofi уже длительное время. И вот показатели, к которым мы пришли за весь период (за 3 месяца):

Статистика Instagram:

Охваты: 32 911 (+71%)

Подписчики: с 34 031 до 34 245 (+214)

Посещения профиля: 9636 (+49%)

Переход по внешней ссылке: 566 (+0.3%)

Взаимодействие с контентом: 5252 (+356%)

Взаимодействие с публикацией: 2919 (+405%)

Взаимодействие с рилс: 1996 (+302%)

Вовлеченные аккаунты: 1746 (+186%)

Показы: 398 078 (+193%)

Статистика VK:

Полный охват: с 40000 до 70000 (+70%)

Просмотры: с 9 000 до 29 600 (+220%)

Подписчики: с 13 211 до 13 600 (+389)

Всего сообщений: с 0 до 26 (+2600%)

Переходы на сайт: с 22 до 67 (+200%)

Вывод

Мы сотрудничаем с компанией Cosmoprofi уже четвертый месяц и каждый раз используем новые методы продвижения, тестируем разные соцсети. В целом наша работа приносит хорошие результаты, клиентка довольна, а я горжусь, что моему агентству доверяют развитие соцсетей масштабной и известной компании.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Кейс: продвижение известного производителя nail-материалов сразу в нескольких социальных сетях
4949 показов
3434 открытия
Начать дискуссию