Платная парковка как инструмент лидогенерации

Платная парковка как инструмент лидогенерации

Проезжая по центру Петербурга увидел табличку "Оплатим парковку". Табличка была у магазина оптики. Логика понятна - зайди, купи, то что платная парковка не беспокойся - оплатим. Я об этом же говорил двум предпринимателям, у кого бизнес в центре - оплачивайте парковку своим клиентам. Для вас это 100-200 рублей, а для клиента это очень круто, это увеличивает лояльность к вам. Я начал думать дальше. А что если сделать акцию - купи кофе, а мы оплатим час парковки. Стоимость парковки в Петербурге - 100 рублей 1 час. Себестоимость кофе 20 рублей (капучино). При продаже кофе за 120-130 рублей выходим в ноль. То есть каждый пришедший обошелся нам в ноль рублей. И дальше ему допродать. Вопрос бизнес-модели. Потому что иногда на последующей монетизации клиента можно зарабатывать больше, чем на своем основном продукте или услуге.

Но после мои мысли пошли дальше!

Я подумал - а почему бы оффлайн бизнесу в СПб, там где есть платные парковки, не дарить людям один час парковки бесплатно?! Просто приди и скажи гос. номер машины.

Что получится?

1. К вам придет потенциальный и что очень важно лояльный (!!!) клиент. Клиент, который уже к вам пришел. И стоимость его прихода 100 рублей.

2. Раз он к вам пришел, он узнает, что вы есть и чем занимаетесь.

3. Условием для оплаты будет только для новых клиентов и при условии того, что он оставит свой номер. Это значит, что он попадет к вам в базу.

4. Не для всех нужны все клиенты. Соответственно, можно эту акцию сделать с фильтром - только для девушек, только для владельцев мерседесов (еще и инфоповод) и т.д.

5. Сарафанное радио. О таком точно расскажут.

6. Можно с помощью данного лида дополнительно простимулировать сарафанное радио.

7. Получить продажи. А продать лояльному клиенту проще.

8. И вы точно получите конкурентное преимущество.

Не слишком ли много выгод за 100 рублей?))

Данная схема, конечно, подходит не всем. Она подойдет тем, кто продает на широкую аудиторию:

- магазин одежды и обуви;

- развлекательные штуки;

- детская тематика (не вся);

- товары для дома;

- общепит и т.д.

Вот пишу и думаю - когда же я увижу, что кто-то это сделал? То есть вопрос именно не увижу ли, а когда увижу.

Начать дискуссию