Tom LETO

+423
с 2018

Создать чат-бота для поддержки клиентов на Wikibot.pro

24 подписчика
30 подписок

Ещё крутой сервис для создания умных ботов https://wikibot.pro/

Умные боты Wikibot — это автономные программы на базе искусственного интеллекта, способные решать задачи без участия человека.
Бот Wikibot:
1. Поддерживает диалог, помнит всю беседу, задает уточняющие вопросы клиентам.
2. Собирает с клиентов любые данные и передает менеджерам.
3. Вызывать API других систем, например, чтобы узнать статус заказа или получить список товаров по критериям клиента.

Умных ботов Wikibot всё чаще называют цифровыми сотрудникам, поскольку они выполняют те же функции, что и обычные сотрудники.

Ещё крутой сервис для создания умных ботов https://wikibot.pro/

Умные боты Wikibot — это автономные программы на базе искусственного интеллекта, способные решать задачи без участия человека.
Бот Wikibot:
1. Поддерживает диалог, помнит всю беседу, задает уточняющие вопросы клиентам.
2. Собирает с клиентов любые данные и передает менеджерам.
3. Вызывать API других систем, например, чтобы узнать статус заказа или получить список товаров по критериям клиента.

Умных ботов Wikibot всё чаще называют цифровыми сотрудникам, поскольку они выполняют те же функции что и обычные сотрудники.

Спасибо!!
Кстати, осенью выйдет моя книга.
⠄⠄⠄⠄⢀⣠⣤⣤⣤⣤⣀⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣀⣤⣤⣤⣤⣤⡀
⠄⠄⣠⡾⠛⠉⠄⠄⠄⠄⠈⠙⠲⢤⡀⠴⠒⠋⠉⠉⠉⠙⠻⣿⣿⣷⣦
⠄⣾⠋⠄⠄⠄⠄⠄⣤⣴⡇⠄⠄⠄⠉⠓⠤⠤⠄⠄⠄⠄⠄⠈⢿⣿⣿⣷⡀
⢸⡇⠄⠄⠄⠄⢀⣴⣿⣿⣷⣤⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠘⣿⣿⣿⣷
⢸⠄⠄⠄⠄⢰⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⡀⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⣿
⢸⡇⠄⢀⣤⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⠃⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣿⣿⣿⡟
⠄⣷⣤⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠁⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢠⣿⣿⣿⠃
⠄⠸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣼⣿⣿⠏
⠄⠄⠘⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢸⣿⣿⠏
⠄⠄⠄⠈⢻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣠⣿⡿⠃
⠄⠄⠄⠄⠄⠘⠿⣿⣿⣿⡿⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⢀⣾⡿⠋
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⠛⢿⣷⣄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⣠⡶⠛⠉
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠈⠛⠶⣄⡀⠠⠴⠞⠉
⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠄⠉

1

Кстати, для каждого клиента купившего пакет "Рост" и выше мы выделяем customer success manager.

Customer success manager поможет вам максимально круто обучить бота и ответит на все вопросы.

1

Книга. Пильюччи Массимо - Как быть стоиком

Добрый день!

Спасибо за классный пост, мы делаем похожее решение для малого и среднего бизнеса - сервис https://wikibot.pro/.

В службах поддержки до 80% обращений являются типовыми или несложными для решения.
Для автоматизированной обработки таких обращений мы создали Wikibot — сервис для поддержки клиентов при помощи искусственного интеллекта. Чат-бот обучается по вашей документации, подключается в ваш хелпдеск, работает 24/7.

Wikibot как ChatGPT, который настроен работать по процессам вашей компании и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать тикеты, узнавать информацию из других систем по API. Сложные вопросы, требующие анализа и вникания, бот может переводить на оператора.

этап 1. GPT модель пытается отнести вопрос к одному из частых. мы проводили тесты с разными классификаторами и используя разные алгоритмы. Современные LLM обходят старые модели типа BERT.

этап 2. Если в частых вопросах не найдено похожего, то GPT модель генерирует ответ по базе знаний.

Чтобы понять какой IF применить тоже необходима GPT-модель, у любого вопросы тысячи формулировок, невозможно просто задать ключевые слова.
А когда проблема идентифицирована, то у хорошей саппорт команды есть обычно готовый ответ.

Кроме того оплата идет только за ответы бота, и в статье показано как он экономит деньги компании

3

Интересно узнать у читателей:
1. Последней позитивный опыт общения с ботом.
2. Последней негативный опыт общения с ботом.

1

Спасибо за классный обзор.

Прошу добавить наш сервис https://wikibot.pro/.

В службах поддержки до 80% обращений являются типовыми или несложными для решения.
Для автоматизированной обработки таких обращений мы создали Wikibot — сервис для поддержки клиентов при помощи искусственного интеллекта. Чат-бот обучается по вашей документации, подключается в ваш хелпдеск, работает 24/7.

Wikibot как ChatGPT, который настроен работать по процессам вашей компании и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать тикеты, узнавать информацию из других систем по API. Сложные вопросы, требующие анализа и вникания, бот может переводить на оператора.

Добрый день!

Спасибо за классный обзор.

Прошу добавить наш сервис https://wikibot.pro/.

В службах поддержки до 80% обращений являются типовыми или несложными для решения.
Для автоматизированной обработки таких обращений мы создали Wikibot — сервис для поддержки клиентов при помощи искусственного интеллекта. Чат-бот обучается по вашей документации, подключается в ваш хелпдеск, работает 24/7.

Wikibot как ChatGPT, который настроен работать по процессам вашей компании и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать тикеты, узнавать информацию из других систем по API. Сложные вопросы, требующие анализа и вникания, бот может переводить на оператора.

1. Фаундер - 4 месяца без зарплаты
2. Фаундер - 8 месяцов без зарплаты

1

добавили в бэклог )))
я как раз по выходным делаю бота LetoGPT - который знает все анекдоты и мемы.

3

в модуле первая линия гпт4, в ответах по базе знаний гпт3.5 или мистраль

1

Да мы сейчас добавляем Мистраль.

мы отвечаем по базе клиента, как прокси ChatGPT наш сервис невозможно использовать

1

У нас дается сто кредитов для проверки бесплатно, это 150-200 ответов бота.

Любой может бесплатно зарегистрироваться создать бота, обучить его на своих данных и презентовать идею руководству.

4

На минимальном тарифе 4 рубля за ответ. Чем больше тариф тем меньше цена ответа.

У нашего бота есть модуль заранее готовых ответов. НО плюсом он распознает разные вариации вопросов

1

У нашего бота есть модуль заранее готовых ответов. НО плюсом он распознает разные вариации вопросов

Проблема под светилась когда бот начал говорить с автоответчиком ))

2