Ozon.ru делает только обещания, а не делает курьерскую доставку

Решил купить комплект бытовой техники на Ozon.
Выбрал комплект, продавец был Ozon.

Так как я сам живу в г. Болотном. это 130 км от г. Новосибирска. Договорился со знакомыми, что они примут этот заказ 7 марта. а я планировал 9 марта приехать и забрать заказ.

Сообщили, что доставка только курьером по г. Новосибирску и платно. Заказ сделал 3 марта. Дату доставки выбрал 7 марта, хотя они предлагали доставку уже на 4 марта.

7 марта они утром перенесли заказ на 8 марта.

Так как в этот день никого не было дома я перенес его на 9 марта. Я думаю, что с кем не бывает. Мало ли что могло произойти в доставке.

9 марта они перенесли уже на 10 марта.

В поддержке мне написали, что уже устранили сложности и поэтому перенесли заказ на 10 марта. Думаю, хорошо. ждем еще день и заказ будет у меня.

Ozon.ru делает только обещания, а не делает курьерскую доставку

10 марта они перенесли заказ на 11 марта.

Они написали, что он опять задержался на одном из этапов и завтра точно все будет.

Ozon.ru делает только обещания, а не делает курьерскую доставку

11 марта была указано, что дата доставки уточняется.

Ozon.ru делает только обещания, а не делает курьерскую доставку

Я через чат изменил дату заказа 13 марта.

А 12 марта я отменил заказ, так как передумали покупать у них.

При этом они не вернули деньги за доставку, так как они считает, что заказ дошел до доставки. Хотя статус заказ у них не изменился.

Так был «Принят в работу" так и оставался принят в работу. Ни разу не было статуса заказа, что был "Передан в доставку" или "У курьера». Поэтому считаю, что Озон просто не заказно присвоил деньги за доставку и не хочет их возвращать.

Поэтому когда будете заказывать товар с курьерской доставкой учитываете, что у вас может быть так же как у меня.

Ozon.ru делает только обещания, а не делает курьерскую доставку
  • Вы не получете товар в указанный срок.
  • Дата доставки будет постоянного переноситься. Если и переслась это не гарантия, что дата снова не перенесется.
  • Если вы решите отказать от доставки, когда статус «Принят в работу» то с вас удержат стоимость доставки.
255255 показов
126126 открытий
26 комментариев

Иван, здравствуйте. Простите, что не смогли привезти вам заказ вовремя. Проработаем эту ситуацию и возьмём на контроль ваш новый заказ, который вы переоформили. Стоимость доставки за отменённый заказ вернём, дополнительно вас об этом проинформируем.

Ответить

Иван, стоимость доставки вернули, в течение нескольких минут деньги будут зачислены на карту. За новым заказом следим.

Ответить

Здравствуйте.
Обращаюсь к представителю Ozon.
Мой заказ № , который вы говорили, что доставите 18 марта, сегодня изменили доставку на 23 марта. Если вы не доставите этот заказ в указанный срок, то я вынужден буду написать официальную претензию по факту нарушения "Закона о защите прав потребителя" ст 23.1 в Роспотребнадзор и Суд. Так как я живу не в Новосибирске, то по закону могу требовать возмещения убытков понесенных из за смены даты доставки. А это мой приезд в город, специально для того что бы забрать заказ.

Ответить

Иван, здравствуйте. Ведём диалог с транспортной компанией в Новосибирске, ищем варианты завтра привезти. Если у нас получится - вы сможете получить завтра на этом адресе?

Ответить

номер заказа 03013125-0065

Ответить
Ответить

Возможность завтра есть.

Ответить