https://t.me/inspired_PM веду канал "Inspired Product Manager", 14 лет в продакт менеджменте
Вполне возможно, но с учетом того, что услуга "провалилась" даже там, где была запущена сразу же после появления, вероятность невысокая.
идея в том, что можно было не тратить время остальных и сразу взять оценку сеньора, он же самая точная.
Сэм Альтман глава OpenAI, их главный продукт ChatGPT. :-)
Ну это все таки Диснеевский замок🏰, а не какая-нибудь Звезда смерти. 😄. Думаю все же дело в том, что это реально сложно, и, чтобы увидеть какой-то результат, надо долго ждать, не все дети в 7 лет готовы к такому.
Так можно же просто не читать)
В видео приведены конкретные примеры, я их объясняю. Меня например удивило, что он говорит про iPhone 4, у меня был такой телефон, отличный телефон и я только во время подготовки статьи узнал в чем там был провал.
То что Apple Maps развились с того момента (а с момента выпуска эпизода прошло 8 лет), да Apple молодцы, я не оцениваю их продукт ни тогда, ни сейчас. Я объяснял, почему Гэвин привел его в качестве примера провала продукта.
Visual Voicemail это мой провал как продакта, я оценил его по шкале, мое мнение, что ничего страшного не случилось, опять же кто-то может считать иначе или считать, что это топовый продукт, статья не про это.
1) спросить у Кристины)
2) Не оценивать ничего, шкала шуточная, просто помнить, что такое бывает даже у топовых компаний
сериал классный, особенно если как-то связан с разработкой продуктов)
🤷♂️
так нужна голосовая почта+, а не "базовая", если айфон последней модели, то не факт, что для РФ сделали поддержку VVM
есть, уже много лет) я был менеджером услуги в 2011 году, и до этого она уже много лет существовала, и у Билайн есть, только автоответчик называется. услуга, про которую я рассказываю в статье называется "голосовая почта +" вот тут все варианты https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/golosovaja-pochta
"Ни страна, ни оператор, ни-че-го."
из текста понятно, что в РФ, например тут "В РФ подобные устройства.."
дальше понятно, что в МТС "тогда у МТС..."
"Еще дополни, известно ли у кого еще на данный момент есть голосовая кроме зеленого оператора?" - для целей текста это не имеет значения, я про это дальше пишу " она по прежнему есть у МТС, не уверен, что другие операторы ее запустили ".
И тут речь не про просто голосовую почту, она есть у всех, а именно про visual voicemail.
О том как я запускал услугу и научился чему-то новому, по крайней мере я так задумывал. 🤔
Ради интереса попросил ChatGPT кратко ответить на твой вопрос, он ответил на него так:
Статья — это личный рассказ об опыте продакт-менеджера по запуску Visual Voicemail, сервиса, упрощающего управление голосовой почтой, на российском рынке. Автор подробно описывает проблемы, с которыми они столкнулись, в том числе получение одобрения на финансирование, поиск партнеров и продвижение сервиса. В конечном итоге сервис не стал хитом, но опыт преподал автору ценные уроки: слушать опытных коллег, быть открытым для альтернативных решений, не полагаться слепо на зарубежный опыт, а также важности анализа данных.
мне кажется норм, в любом случае стоит попробовать)
я начинал смотреть когда еще был студентом, но некоторые шутки, например, про взаимоотношения родителей с маленькими детьми, становятся более понятными именно сейчас 👪
когда-то писал про Порта Вентуру, не совсем Диснейленд, но близко
https://vc.ru/u/1579858-artur-tuzbekov/853146-disneilend-kak-produkt