Каро Казаникава

+22
с 2023
3 подписчика
7 подписок

Мы торгуем по FBS и да остатки указывали сами и не в таком количестве ,ещё и одного размера.Скрины остатков, цен,удалённой карточки и всего остального мы предоставили юристам,и как я уже выше писала,ошибки нашей там нет.Все проверили ещё вчера,и мы не первый год на маркетплейсах продаем,что б не знать где и что может быть.И поверьте если б там была наша ошибка,я не выносила б все это на все общее обозрение.Но с такой ситуацией мы столкнулись впервые,поэтому мне и интересно послушать мнения.

Ответить

Спасибо)

Ответить

Да у них и служба поддержки неплохо справляется с отфутболиванием,там им равных нет,судя по отзывам)))

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Доступ к лк,только у меня и мужа.Можно пожалуйста подробнее,или ссылку где почитать?

Ответить

Хорошо,а для чего нужна тогда служба поддержки?!)Просто,чтобы было)С кем тогда решать возникающие вопросы по их же площадке,горячей линии у них нет,службы поддержки продавцов тоже нет)

3
Ответить

Ну не знаю,после такого желания сотрудничать с ними больше нет.Хотели попробовать,попробовали...Хотя это тоже опыт,хреновый, но опыт.

Ответить

Уже несколько раз написала,я не нашла где отредактировать текст,когда увидела ,что ошиблась.Или вы думаете,что я не читаю и не проверяю,что пишу)

2
Ответить

Выше уже было написано,что косяков с ценами в карточках нет ,юристы уже проверили,все там нормально.И я ещё раз повторюсь,не нашла к сожалению после публикации,где отредактировать текст,это раз,и два все кто хотел прочитали и нормально восприняли информацию.И запомните ,все мы люди и ошибиться может каждый.Ничего плохого в этом нет.

1
Ответить

Ну естественно сейчас бы придраться к тексту,к сожалению когда я уже увидела ошибку,я не нашла где здесь редактировать текст.Это раз .И два уж поверьте с карточками на вб все в порядке.Ошибок там нет. К ним не было б тогда никаких претензий.
И да, те кто хотел,прочитали и все адекватно восприняли.

4
Ответить

Уже несколько раз все проверили ,все выставлено было верно.Про службу поддержки я промолчу,у них вообще нет никакого желания решать проблемы.И кстати каждый раз они дают разный ответ и информацию на один и тот же вопрос.Ну благо, вчера у нас хватило ума,сразу обратиться к юристу,а не ждать ещё неделю,как нам предлагали,а вдруг что- то изменится.

2
Ответить

Ясно понятно)

Ответить

Ещё раз прочитайте внимательно)

Ответить

Вам скрины скинуть?И прежде чем ,что либо утверждать,сначала убедитесь,что вы правы.

1
Ответить

Так там их и не было в таком количестве указано одного размера,и вообще эта карточка товара была удалена.Тут даже если логически подумать,ну какие 5т пар одного размера ,это где в их таком количестве взять)Ну и вообще как в здравом уме можно поставить цену на обувь в 331р,это в минус себе продавать)Но я уже поняла вб и логика не совместимы.Поэтому вчера все скрины были сделаны и направлены юристу.
А вообще мы первый раз с таким столкнулись,до этого за 3 года продаж на озоне такого ни разу не было.

Ответить

Да мы сразу же обратились к юристу.

Ответить