Ключевые тенденции, кейсы, новости, аналитика в мире маркетинга.
Статья очень актуальная!) Согласимся, что в сфере недвижимости конкуренция только растет, и стоимость лида — это уже не шутки. Важно не только привлекать внимание клиентов, но и эффективно управлять этими лидом, особенно когда трафик и конверсии начинают колебаться. Интересно, как многие компании всё ещё упускают возможности из-за недостаточной аналитики)) Инструменты вроде сквозной аналитики и биг дата действительно могут многое изменить!
Отличная статья, четко описаны ключевые тренды и вызовы для ивент-индустрии. Особенно впечатляют примеры с Oккo и "Бизнес фест". Интересно, что будет дальше, как новые технологии смогут изменить формат мероприятий в будущем? ))
Рост цен на ингредиенты — это, конечно, серьёзный удар для производителей. Но больше волнует, как это скажется на покупателях. Неужели нас ждут не только дорогие, но и некачественные сладости?
Хорошая статья, спасибо
Да, макроинфлюенсеры существуют и являются важной категорией в маркетинге. Это блогеры или публичные личности с широкой аудиторией, обычно насчитывающей от 100 тысяч до 1 миллиона подписчиков. Они часто работают на национальном или международном уровне и влияют на большое количество людей через свои социальные сети, блоги или другие платформы. Люди с аудиторией от 1 млн подписчиков называются мегаинфлюенсеры.