Учесть в работе.
Новая экосистема помогла службе доставки оптимизировать работу точек, исключить человеческий фактор при обработке заказов и удвоить их количество. За месяц сайт и приложение собирают 126 тысяч уникальных посетителей и 32 тысячи заказов. Как мы этого добились — читайте в кейсе.
До половины функционала в мобильных приложениях повторяются — авторизация, регистрация, профиль, чат — но они нужны и на это тратятся время и деньги. В MØDUL мы проработали эти экраны, используя бестпрактис, чтобы не изобретать велосипед на разработке. Рассказываем, как это работает и какому бизнесу будет полезно.
На связи Пиробайт. На Dprofile красуется самый жизнерадостный кейс, потому что у нас был веский повод его опубликовать — к нам обратился цветочный бизнес за разработкой мобильного приложения. Что из этого вышло — читайте в мини-обзоре. После долгих выходных пытать серьезным контентом — верх преступления.
Ретроспектива в командах разработки это не новое явление. По завершении спринта разработчики, тестировщики и менеджер собираются и в камерной обстановке обсуждают прошедший этап. В идеальном мире следующий спринт пройдет точно лучше! Правда, правда.
В идеальном мире не нужно никем управлять: все работают сами. Но мы живем не в нем, да и айтишников часто сравнивают с котами — умными, сытыми и независимыми. Если их не контролировать, все идет наперекосяк. В статье расскажем о том, как мы в Пиробайте взаимодействуем с командой на каждом этапе, чтобы все шло как по маслу. А в конце вас ждет бонус…
Представьте мир, где все сайты работают неправильно: формы не заполняются, оплата не проходит, а товары не добавляются в корзину. Именно таким бы был интернет, если бы на страже качества не стояли тестировщики. Рассказываем о том, откуда берутся баги, на каком этапе их начинают фиксить и почему получить 100% чистый продукт все равно не получится.
У вас есть РОВНО 3 секунды на то, чтобы зацепить внимание пользователя, заставив его остаться на вашем сайте/приложении. Ни больше ни меньше. Рассказываем, как удержать внимание посетителя с помощью грамотно отрисованного интерфейса.
Строя грандиозные планы, заказчик не всегда отдает себе отчет о стоимости проекта мечты. И удивляется, увидев в смете от подрядчика шестизначную цифру. Сегодня мы приоткроем завесу тайны и расскажем: как формируется цена, какие системы оплаты существуют и можно ли попросить фрилансера написать код по цене чашки кофе.
В нашу студию обратились представители одного из стартапов Сколково для создания промо страницы их новейшей разработки: универсальных грабель, которые можно кастомизировать и превратить во что угодно, начиная от лопаты и заканчивая высокотехнологичным мечом.