Добрый день. Работаю курьером в Яндекс Еде на свободном слоте. За последние 2 смены 11 и 12 марта 2023 года выполнил 19 заказов и 11 заказов я не принял. Причина, по которой я отказался брать заказы, - это полное отсутствие помощи поддержки.

11 марта на последнем Мультизаказе я звоню в поддержку и прошу поставить паузу на свой (свободный) слот, чтобы закончить смену. В поддержке сообщают, что теперь ставить паузу по звонку нельзя и что вы это можете сделать сами через приложение, объясняя как, но во время активного заказа. В это время приложение «закидывает» заказами и физически это сделать не получается. Из-за это не берётся 4 заказа, потому что не хватает времени кликнуть «закончить слот».

12 марта после третьего заказа я «по инструкции» поддержки самостоятельно пытаюсь поставить паузу, но физически это сделать не получается и я опять звоню в поддержку. Мне сообщают, что на моём свободном слоте нельзя самостоятельно поставить паузу. Её можно только поставить, написав в поддержку. Это сделать также не получается из-за «завала» заказов. Опять в ручную снимаюсь после четвёртого заказа, из-за этого ещё -2 заказа. Выхожу через некоторое время и на последнем Мультизаказе пишу в поддержку о желание поставить паузу на слот. И бот отвечает инструкцией по самостоятельной «паузе».

Круг замкнулся… Снимаюсь сам, ещё -3 заявки.

Непринятые 9 заказов не являются не желанием их выполнять. По итогу: у меня падает активность и в скором времени меня ждёт автоприём заказов. Пообщаться по телефону с поддержкой можно только во время заказов, в любое другое время это невозможно. Зачем нужна поддержка?

11
Начать дискуссию