Проходит время и собственник понимает, что вложили денег в рекламу больше, чем от неё получил и показатели оказались в минусе.
Но собственник не сдаётся и думает, что нужно ещё больше клиентов, чтобы закрыть финансовые дыры и продолжить развитие компании.
Берет ещё больше денег и вкладываете в рекламу, параллельно ругая директолога, таргелогога, авитолога и др.специалистов по настройке рекламы, что они плохие специалисты и не могу вам привести нормальных клиентов.
Собственник пытается переложить ответственность на них, что у вас цифры не сходятся и требует привести клиентов с большим чеками за копейки и в большом количестве. Часто меняя разных специалистов и команды ищя того волшебника, который ему покажет нужный результат.
Это и есть самая главная ошибка ведущая к закрытию бизнеса.