Ошибка собственника приводящая к потере бизнеса!

Расскажу вам о своих наблюдениях за собственниками разных бизнесов.

Большая часть бизнесов, которые имеют повторные продажи, до сих пор позволяют себе работать по принципу «продажа здесь и сейчас», фокусируясь на первичных клиентах, чтобы в моменте получить от них деньги и запустить «оборотку».
Даже в тех бизнесах, где стоимость привлечения клиентов стоят дороже самой услуги, собственники допускают туже ошибку и ждут, что их клиент осознанный. Он один раз купивший и будет постоянно покупать. Ну а как может быть иначе? Ведь мой продукт самый лучший на рынке. Зачем я ему буду навязываться ему и обесценивать себя?

Проходит время и собственник понимает, что вложили денег в рекламу больше, чем от неё получил и показатели оказались в минусе.
Но собственник не сдаётся и думает, что нужно ещё больше клиентов, чтобы закрыть финансовые дыры и продолжить развитие компании.
Берет ещё больше денег и вкладываете в рекламу, параллельно ругая директолога, таргелогога, авитолога и др.специалистов по настройке рекламы, что они плохие специалисты и не могу вам привести нормальных клиентов.
Собственник пытается переложить ответственность на них, что у вас цифры не сходятся и требует привести клиентов с большим чеками за копейки и в большом количестве. Часто меняя разных специалистов и команды ищя того волшебника, который ему покажет нужный результат.
Это и есть самая главная ошибка ведущая к закрытию бизнеса.

Ведь зачастую, такие собственники не работают с действующей клиентской базой. А некоторые, к моему удивлению, вся база в телефонной книжке, в лучшем случае в Excel-таблице.
У них нет понимания как возвращать и механик как возвращать ушедших клиентов.
Мы живём во время большого потока информации. Людям надо быстро принимать решения. И вашего клиента, с утра до вечера массированно бомбят конкуренты, чтобы заманить его к себе.

И поверьте, приведя его хоть один раз к себе, они не допустят вашей ошибке и будут его обрабатывать постоянно и на всех уровнях. Потому что понимают, что привлечь нового клиента куда дороже, чем удержать лояльного клиента.

Если вам себе ситуация знакома, записывайся на бесплатную консультацию, расскажу, что тебе нужно сделать, чтобы не потерять бизнес.

Начать дискуссию