Leonid Gennad'evich

+35
с 2018
2 подписчика
31 подписка

Знаете, очень приятно читать это, желаю Вам успехов. Я одно время работал в отделочном бизнесе и видел какое отношение к рабочим. Надеюсь у Вас будет по другому. Как мини рекомендации могу посоветовать следующее - Попробуйте выйти на дизайн бюро, архитекторов, отделочные компании, застройщиков. Предложите им изготовление электропроектов квартир и/или ваши профильные работы, возможно из этого что-то выйдет. Удачи

Конечно подскажу, начну я с цитаты очень известного человека, даже двух. Нил Рэкхем задал однажды очень крутой вопрос, что если вам нужно купить мышеловку, но в 10 магазинах все мышеловки одинакового качества, везде можно скидку получить, везде дадут пощупать и т.д. Что надо сделать продавцу чтобы клиент купил у него? 

Он сказал что тот продавец, который постарается решить проблему клиента, с высокой долей вероятности заключит сделку и продаст эту мышеловку. Евгений Колотилов дополнил это конкретным примером. Продавец расскажет например "А вы знали что если трогать мышеловку руками, мышка может учуять запах человека и не подойдёт к мышеловке" или "Я прошу вас учесть тот момент, что если вы поставите мышеловку возле окна, ветер который дует от окна может отпугнуть мышь" или "Давайте я расскажу какой лучше выбрать сорт сыра, чтобы мышь точно подошла" Суть тут в том, что клиент покупает не мышеловку, а избавление от мышей, и если вы правильно выявили потребность и смогли преимущества вашего (товара/продукта/услуги) перевести в ценности, которые важны для клиента. Вероятность успеха очень высока. Скажу из своей практики - Это работает, можете мне поверить на слово, а можете не верить, это ваш выбор, но в любом случае Вам определенно стоит попробовать это. Если я сложно или скомкано описал, дайте знать, я постараюсь описать детальней.

18

"Расписали все преимущества, выгоды, закрыли возражения. Вроде, и заинтересованность есть. Но не покупают." 

Вы пару моментов пропустили, вот и не покупают :) Меня всегда удивляло желание людей писать про "продажи" не понимая как они работают. Не сочтите пожалуйста за оскорбление, я обидеть не хотел. 

4

Я не профессионал в Вашем деле, но чтиво безумно увлекательное. Спасибо большое. Пишите ещё :)

12