.
К сожалению, несмотря на совершение, по их словам, невозможного, а т.е. замены номера телефона раньше 30 дней, проблема не была решена. После изменения номера, я не смог больше воспользоваться приложением и личным кабинетом, чтобы установить eSIM с новым номером. Все дело в том, что после замены перестал работать вход через Mobile ID, а код с SMS я не мог получить, так как к новому номеру у меня нет доступа. Пароль я не устанавливал, если мне не изменяет память, да и восстановить тоже не могу, так как нужно получить SMS с кодом. Техническая поддержка смогла только предложить отправить пластиковую SIM-карту на адрес. Этот вариант мне не подходит.
На вопрос о том, почему списались 50 рублей, считаю, что так и не получил ответа. Ощущение, что мой вопрос передавали через испорченный телефон.
Как и планировал, я заполнил и подписал заявление на расторжение договора и отправил на почту Билайн. Ожидаю решения и возврата хоть каких-то средств.
Спасибо за внимание. Всем всего доброго.
Отправил в лс запрошенную информацию. Ошибок больше нет. Но проблема не в этом, а в том, что я в любом случае не могу войти в приложение, так как нет eSIM на телефоне, чтобы получить SMS. А поставить eSIM я могу только войдя в приложение.
В общем, спасибо, что решили проблему с техническим номером, заменив его на новый. Но вы не учли, что после такой замены я не смогу воспользоваться решением, так как потеряю доступ к личному кабинету.
Что-то не похоже, что вы официальный представитель билайн.
После замены номера я не могу войти в приложение. Если входить через Mobile ID, то либо ошибка, либо надо ответить на запрос, но где этот запрос я не знаю.
Если входить через SMS, то я не могу получить его, так как у меня не установлена eSIM. Установить не могу без входа.
Войти с паролем тоже не могу, так как я не уверен, что его ставил. Восстановление тоже через SMS.
Считаю, что получил ответ на какой-то другой вопрос, который я не задавал. У вас на экране оформления читается: стоимость подключения бесплатно, 300 рублей зачислим на счет, всего 300 рублей. В итоге списывается дополнительно 50 рублей как плата за подключение.
Билайн таки заменил мне номер телефона. Много раз меня уверяли, что невозможно решить проблему раньше 30 дней по техническим причинам, а также говорили, что написание статьи на vc.ru ничего не изменит. Оказывается, изменит.
Еще я бы хотел получить комментарий от представителей Билайн по поводу списания 50 рублей, несмотря на то, что сообщается, что подключение бесплатно.
Возможно, но я нашел только возможность перевести на банковскую карту. Исходя из ответа технической поддержки об ограничении на мобильные платежи сделал вывод, что никак нельзя вывести деньги без заявления.
Я не смог через приложение купить еще одну симкарту на тот же паспорт из-за этого ограничения
Я попросил вас не звонить. Но определение номера еще никогда не было таким метким.
А перевести деньги нельзя из-за ограничения номера из технического пула
Кирилл, судя по тону, вы из билайна :)
Сегодня работает!
Отписался в личку
Ограничение в 30 дней со дня регистрации договора :(
У меня все еще не работает. Запрос на загрузку возвращает:
Ошибка 500
На сайте ведутся технические работы. Пожалуйста, обновите страницу через несколько минут
Я не против заплатить 50 рублей. Но не пишите, что подключение бесплатно и нужно оплатить всего 300 рублей (сейчас 500).
Решение уже принято. Спасибо, что старались.