Билайн выдал технический номер по ошибке, но отдувается клиент

21 августа 2022 я заказал в приложении Билайн eSIM. Моя цель: использовать мобильный счет для оплаты подписок в AppStore, а также мобильный интернет для случаев, когда нахожусь в зоне плохой связи моего основного оператора.

1717

Билайн таки заменил мне номер телефона. Много раз меня уверяли, что невозможно решить проблему раньше 30 дней по техническим причинам, а также говорили, что написание статьи на vc.ru ничего не изменит. Оказывается, изменит.

Еще я бы хотел получить комментарий от представителей Билайн по поводу списания 50 рублей, несмотря на то, что сообщается, что подключение бесплатно.

5
Ответить

Считаю, что получил ответ на какой-то другой вопрос, который я не задавал. У вас на экране оформления читается: стоимость подключения бесплатно, 300 рублей зачислим на счет, всего 300 рублей. В итоге списывается дополнительно 50 рублей как плата за подключение.

Ответить

После замены номера я не могу войти в приложение. Если входить через Mobile ID, то либо ошибка, либо надо ответить на запрос, но где этот запрос я не знаю.

Если входить через SMS, то я не могу получить его, так как у меня не установлена eSIM. Установить не могу без входа.

Войти с паролем тоже не могу, так как я не уверен, что его ставил. Восстановление тоже через SMS.

@билайн

Ответить