Пришло письмо от них:
We would like to make a correction to our policy of terminating services to customers in Russia — announced yesterday.
Firstly, we will make exceptions for all anti-regime media, protest resources, and any type of websites that are helping to end this war and regime — we will continue to welcome you using our services. Please accept our apologies for any disruption this caused, and we thank you for helping to fight against this tyranny.
The above also applies if you are no longer a resident of Russia and do not support the regime in any way.
Extending original termination date
For those who will still be affected by our decision to terminate Namecheap services to Russia, we are extending the termination date to three weeks from today. Please make sure you have moved your services to another provider by March 22, 2022.
If there are legitimate reasons that you may need more time, we will make exceptions if they are deemed reasonable.
Thank you for your understanding
We are thankful to everyone who supports Ukraine and the Ukrainian people. Civilians are being killed at this very moment by Russian forces, paid for directly or indirectly by the taxes of Russian citizens. We hope every person in Russia can understand this and recognize the horrible atrocities that are happening right now being committed by the Russian regime.
Please contact us if you need any further assistance.
Customer Support,
Namecheap
Мы в течение получаса после получения письма через тикет задали животрепещущие вопросы:
Hello,
It's just unbelievable! How come?
- Will you send my money back?
- Who is responsible for my service interruption because of this?
- Even your help is saying ‘It may take up to 5 days for the transfer to be completed.’
- While you are saying it's until March 6th, could you postpone it then?
Они через 15 минут ответили бесполезным сообщением выше.
Угу
Sorry, however, there is nothing I can do for you in this case. We will not refund your services.
Due to the war crimes and violation of human rights by the russian regime, we will no longer be providing services to entities in Russia. We ask that you move all your services to another provider ASAP.
Feel free to get back to us at any moment if you have any issues or questions.
We are here for you 24/7.
Regards, Yaroslav Liutyi
Несколько лет использую vklader в качестве одного из источников подозрительных проектов (инфоцыганщина, финансовый скам и просто мошенничество) для своих сервисов с UGC. Хочу отметить, что качество его данных достаточно высокого уровня, чтобы не приходилось тратить время и перепроверять. До публикации ЦБ черного списка Vklader был практически единственным из неанонимных проектов.
Ленту.ру много лет не читаю из-за серии «образовательных» статей: https://lenta.ru/search?query=%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC в категориях «ценности» и «культура».
Еще раз: вы опубликовали инструкцию по обходу правил соц. сети. Как вы себе это обосновываете?
Как причудливо деформируется психика человека. Мне с биологической точки зрения интересно: cкажите, пожалуйста, вы действительно не видите, что ваша статья, это инструкция по обходу конкретного пункта пользовательского соглашения об использовании социальных сетей? То есть мошенничества.
Вас не беспокоит тот факт, что общество с ограниченной ответственностью “МЕДИАР”, 129327, г. Москва, Анадырский пр-зд, д. 21, ОГРН 1207700428385, ИНН 7716951070, КПП 771601001 заявило, что оно не просто не против мошеннических схем, а еще и продвигает конкретную схему публично?
При этом в вашем пользовательском соглашении указывается, что:
«Запрещенные методы привлечения трафика – методы, которые подразумевают привлечение трафика на оферы с использованием:
— мошеннического характера, которые вводят в заблуждение о качественных, количественных и/или других характеристиках объекта Оффера»
И вы напишите в support@to.click, мы обязательно посмотрим и сделаем все возможное, чтобы проблема решилась.
Нет, спасибо. Я сначала не понял из текста, что речь про админа канала. Подумал, что это мы где-то упустили ваше письмо.
Все так, мы действительно лежали около часа. В это время происходило событие в жизни школьников, а некто очень хотел этому помешать. Частично ему это удалось, поэтому мы приносим извинения всем, кто пострадал. Выводы из ситуации мы сделали и уже работаем над ошибками.
Даниил, не могли бы вы продублировать письмо, на которое вам не ответили?
Иван, можете написать подробнее на support@to.click и указать, где не работает и тормозит?
С почином, коллеги! Да пребудет с вами сила, антивирус, файрвол, антифишинг и пара составов терпения.
Умеем, но не будем делать. Это действительно упрощает жизнь пользователям и не только пользователям (https://clc.to/fake_account), но вместе с этим значительно увеличивает риск утраты доступа к аккаунту.
Опубликуйте в Facebook условную картинку знамя_над_рейхстагом.jpg, получите бан (https://clc.to/wtf) и попробуйте войти с этим аккаунтом куда-нибудь еще. Если внешний сервис (не Facebook, а где вы через него логинитесь) крупный и любит отвечать на жалобные письма в саппорт от недели до никогда, тогда вы потеряете все накопленные данные. Если на внешнем сервисе у вас админский аккаунт, управляющий ресурсами, тогда ущерб становится материальным для вашей компании или работодателя. Если на внешнем сервисе у вас привязана карта и настроены рекуррентные платежи, тогда вы, вероятно, влетаете еще и на списание средств (или блокировку карты в банке) за то, что в данный момент не используете.
Помимо этого стоит отметить, что не все соц.сети при авторизации через них отдают идентификационные данные, например, емейл. Вам будет просто некуда отправить ссылку на восстановление пароля в случае наступления кризисной ситуации.
По нашему мнению в этом кейсе стоит пожертвовать удобством и прослыть «ретроградами», но исключить серьезный риск.
«Bassboosted, remix by vasya228 и прочий кал с низким битрейтом», это не уникальное явление.
В мире довольно много людей, которые стараются тем или иным образом повысить эффективность извлечение дофамина из своего гипоталамуса и увеличение низких частот в треке не самый плохой способ. К сожалению, не все люди хорошо разбираются в стилях музыки, ее форматах, кодеках сжатия и стриминге, чтобы обеспечить студийный звук, но при этом у всех людей равные возможности взять что угодно и сделать с этим что хочется, поэтому чаще всего на выходе получается Bassboosted и remix by vasya228, так как не все могут потратить годы на свое музыкальное образование.
В общем, это нормально и встречается там, где живут люди. Может быть ваш сосед в этот момент страшно нахмурив брови рычит Du Hast перед камерой, чтобы к утру у тебя в новостной ленте был мощный клип, где он «ничуть не хуже Тиля».
Хочется рафинированной реальности, где все прекрасны лицом, порхают в белых одеждах с большими сиськами и не какают? Пройдет со временем, уверяю. Хочется неистово и прямо сейчас? Возьмите и напишите автору, что его трек отравляет вашу жизнь своим существованием. Я серьезно, обвинять сервис в том, что он не мешает людям самовыражаться, это странно. Как и сравнивать его с Яндекс.Музыкой в этом контексте.
Другое дело если претензия в некачественной фильтрации результатов поиска. Я пошел на вашу страничку, взял первый попавшийся трек «егор натс Окей Intro» и запихал его в поиск. Вижу на первом месте оригинальный трек, а ниже какие-то самовыражения других людей. Точно такая же история с «Post Malone Wow» и еще пятью треками из вашего аккаунта.
Можете показать, где при наличии хорошего трека вы получили мусор?
Сделайте это, пожалуйста, вот здесь: https://vk.com/support?act=home и, пожалуйста, как только вы видите что-то странное, пишите об этом разработчикам. На любом сервисе. В любой стране и на любом языке. В комментариях на vc тоже можно, но толку от этого примерно как от проклятий или молитв.
Картинка иллюстрирует интеллектуальное нищебродство.
Не устраиваем bassboosted и вы считаете это проявлением умственной отсталости? Окей, давайте я поразмышляю за вас.
Начать стоит с того, чем являются сравниваемые сервисы: ВКонтакте, это социальная сеть, а Яндекс.Музыка, это сервис доставки музыки до конечного потребителя. Разница в том, что социальная сеть, это огромный механизм для практически любого взаимодействия между пользователями, а музыка, это только один из сотен сервисов. Яндекс.Музыка, в сравнении со ВКонтакте, это один условный раздел «Аудио» и приложение с плеером к нему, никакой социальности, а также необходимости интегрировать аудио в другие сервисы, там нет, поэтому сравнивать их напрямую бессмысленно, я расскажу почему, хотя это очевидно.
Дело в том, что социальность накладывает огромное количество ограничений на любой разрабатываемый сервис.
Абстрактный пример из воздуха: если Яндекс.Музыка завтра изменит размер шрифта, которым указан исполнитель или размер обложки альбома, то я почти уверен, что никто кроме артиста не заметит и затраты времени разработчиков на внесение изменений будут минимальны.
ВКонтакте так поступить не может в силу глубокой связности сервисов между собой. Изменяя обложку или шрифт в одном месте, разработчики должны предусмотреть, что эти изменения окажут влияние на большое количество других сервисов: личные сообщения, в которых вы пересылаете треки, обязательно затронет ленту, где публикуются альбомы. Непременно повлияет на сервис поиска и список результатов, где тоже выводится аудио. Совершенно точно вылезет в комментариях, где пользователи предлагают авторам поста свои треки. А также в каких-нибудь сторисах, лайвах, приложениях и прочих сервисах, которыми я не пользуюсь и не даже знаю о их существовании в отличии от миллионов других пользователей, которые, если вдруг что-то пойдет не так, встанут на уши с могучим воплем «Дуров, верни стену» и поднимут пол-рунета за собой.
Если в Яндекс.Музыку придет молодой амбициозный менеджер с собственным уникальным видением развития сервиса вразрез моих личных предпочтений, я просто сменю плеер в своем телефоне и остановлю подписку. В этом случае я теряю только свои плейлисты, которые хоть и долго, но возможно восстановить в Spotify, Apple Music, Google Play и других.
В случае ВКонтакте я не могу этого сделать, у меня там друзья, накопленный за годы контент, подписки на нужные сообщества. Общение с музыкантами, разработчиками, художниками и другими людьми, которых я не знаю лично, но могу связаться в любое время. У других там бизнес, например, с продажей одежды своего уникального бренда или тюнинга ноготочков. В настоящий момент еще не существует площадки, куда я могу относительно безболезненно мигрировать. В Одноклассниках другие люди и сообщества, а в Facebook нет таких сервисов.
Проще говоря, затраты на изменение и влияние этих изменений на аудиторию между Яндекс.Музыкой и ВКонтакте несопоставимы в силу различий природы происхождения, масштабов сервисов и значимости для аудитории.
Да, платят.
Приятно, что наш сервис https://to.click попал в этот обзор. Могу ответить на вопросы и помочь с переездом если нужно.
Виталий, к сожалению, не могу пообещать, что мы выпустим приложение в ближайшее время, но если продвинемся в этом направлении я обязательно вам отпишу.
Да нет, вы правы, нужно фильтровать любые входные данные, просто на текущий момент это бессмысленно: сделать ссылку вредоносной можно массой других более дешевых способов. В любом случае, как только возникнет массовая проблема, мы ее решим.
Большое спасибо за полезный фидбэк!
Вы нас раскрыли!
На самом деле нет. Мы редко проверяем код, который вставляют вместо пикселя наши пользователи, потому что с таким же успехом по сокращенной ссылке можно перенаправить трафик на любую другую страницу с каким угодно js'ом и не заморачиваться с пикселем. Просто при первой жалобе на вредоносный код мы баним и ссылку и аккаунт.
P.S. Да, в скором времени мы дадим создавать свои странички по ссылкам, вы все верно поняли )
Мы находимся в самом начале развития и пока не считаем правильным брать деньги за то, что можно получить бесплатно в других сервисах.
Через некоторое время, когда мы закроем текущий план развития по фичам и стоимость разработки для нас станет ощутимой, мы введем платную подписку для юридических лиц.
Конечно, самый простой способ монетизации, это подписка.
Немного сложнее вариант с продажей пакета услуг, когда компания покупает, например, количество ссылок, а не время доступа к премиальным услугам.
И самый сложный, это торговля данными аудитории (обезличенными, конечно: по каким ссылкам ходил, с какого региона, с каких платформ, и т.д.), но до этой стадии не все компании доживают: чтобы твои данные представляли ценность, нужно оперировать очень большими объемами трафика.
Параллельно можно монетизировать плохой трафик (фишинг, скам и вот это все), но эта история плохо пахнет и совершенно не про нас, мы такое баним и отправляем ссылку в гугл (https://developers.google.com/safe-browsing/).
Правильная ссылка: http://clc.to/bot
Без проблем, заходите и сокращайте. Если зарегистрируетесь, то все ваши ссылки всегда будут вам доступны под вашим аккаунтом.
Если не хотите на сайт, то есть бот, который в телеграме отлично работает — http://http://clc.to/bot
Нужно в DNS для домена указать IP-адрес нашего сервера и в личном кабинете (http://to.click/hub) вы сможете сокращать ссылки с использованием вашего домена.
Вы можете написать нам на support@to.click и мы вам поможем.
Нет, увы, вы первый, кто спросил. А чем приложение лучше обычной статистики, как, например, http://clc.to/bot/stat?
Все мы когда-нибудь станем страничкой на archive.org, но сейчас об этом рано думать, потому что количество пользователей растет, сервис развивается, мы можем оперативно закрывать потребности клиентов и это не стоит огромных затрат, поэтому нет причин закрываться.
Оу, сервис действительно хороший и бесплатный, умеет многое (диплинки, пиксели, кастомные урлы, API, подключение своего домена) бесплатно. Я один из авторов, могу ответить на вопросы и помочь с использованием.
геннадий досмотрел порнуху
допил давно остывшый чай
и вдруг заплакал от обиды
за ситуацию в стране