Добрый день, Андрей! Возможно, не совсем правильно ваш вопрос. Мы чаще всего используем Google Docs и оформляем там документацию, развернутые технические задания, аудиты и так далее. А в качестве командного таск-менеджера (где вести и трекать задачи) — мы пришли к Asana для работы по агентству и всем клиентом. Пробовали и Trello, и Битрикс, но все наши потребности и задачи решила Асана.
А это уже настраивается в ходе работы сервиса. В данном случае, это делается функцией "Игнорировать слова при группировке". Вводишь то, что не хочешь, чтобы учитывалось при группировке (как в данном случае года), и тогда будет такой результат. А по умолчанию под отдельные года также создадутся группы.
Павел, приветствую! Ближайшие конкуренты, которые именно автоматизируют группировку ключевых слов (онлайн для всех устройств и ОС) — contextgen, ppc-help, adpump.
У каждого из сервисов есть полезные функции, но мы, в первую очередь, сфокусировались на скорости/качестве группировки. И по моему личному мнению (а также судя по получаемым отзывам), мы качественнее и быстрее на данный момент решаем эту задачу.
Максим, да, это пример того, как это может сделать новичок или неопытный пользователь)
Третий скрин — результат от Peklo Tool.
Станислав, приветствую! У каждого из продуктов по ссылке своя специфика. Большинство представленных работают для ВЕДЕНИЯ кампаний, либо они вообще сеошные или сммные.
Мы решаем задачу ускорения ЗАПУСКА поисковых рекламных кампаний — группируем ключевые слова + генерируем тексты объявлений.
Уязвимость конфиденциальности очевидная — об этом и статья.
1. Эти упущения не со стороны франчайзи, а от самой компании: как по настройкам Trello, так и открытие гуглдоков по ссылке, которые легко найти благодаря фейлу с Трелло.
2. Спокойно потому, что Трелло-доски закрыли. Они пока еще есть в индексе Google, но публичность убрали.
Евгений, привет!
Работал. Но этот процесс больше похож на бюрократию и вангование — пытаться предугадать, какой будет CPC, CTR, CPI, CPL по каждому из каналов. Какой из них даст лучше результаты, какой нужно усилить, и какой, например, отключить. Таким компаниям совершенно не хватает гибкости.