Всем привет! На дворе апрель 2020, технологии захватывают мир, результат каждого рекламного объявления можно измерить и оценить, а маркетинговые стратегии не приносят никакой пользы. (upd: в случае малого бизнеса, частично среднего бизнеса и стартапов)
Кажется, вы не работали с компанией, у которой годовой маркетинговый бюджет утверждается в конце декабря) Попробуйте в свой список "маркетинговой стратегии" добавить обоснование затрат, расчет - сколько ТОЧНО будет потрачено, на какую рекламу, и какой именно результат принесет то или иное действие - вот и получите классическую маркетинговую стратегию, а не 7 строк текста)
Для работы в стартапе уровня "делаю все сам и привлекаю пару своих друзей" - ваш подход подойдет, а для компании с маркетинговым отделом хотя бы в 20 человек - уже нет)
Дополню)
Я не говорю что данный подход плох как данность, я говорю что Grows Hacking никакого отношения к маркетинговой стратегии не имеет. Не просто так под него отдельные команды выделяют, а не тупо переводят весь маркетинговый отдел под это дело :)
Евгений, привет!
Работал. Но этот процесс больше похож на бюрократию и вангование — пытаться предугадать, какой будет CPC, CTR, CPI, CPL по каждому из каналов. Какой из них даст лучше результаты, какой нужно усилить, и какой, например, отключить. Таким компаниям совершенно не хватает гибкости.