Ни один маркетолог перед запуском трафиковой рекламной кампании не будет вкуривать документацию на 100500 листов о том, какие особенности у продукта, и как важно его хорошо и правильно продвигать (одними и теми же каналами). И, тем более, ни один блогер не будет этого делать. Все необходимые описания и информация есть на сайте + на брифинге с заказчиком. А остальное решают цифры, которые можно увидеть по факту.
Рома надо было бы тебе в школе нормально учится, а потом профессионально позаниматься рекламой лет 5 в крупных компаниях, которые планируют минимум на 5 лет. Такой бы абсурд тогда бы не написал!
Знаешь, что макдональдс в своё время залил 500 миллионов долларов в рекламу и это думаешь было без стратегии?
Текст - дичь, хорошо характеризующий орду всех этих недомаркетологов за три копейки, подрабатывающих после школы за еду.
А заводы стоят.
Вот интересно, заводы стоят потому что у них маркетинговой стратегии не было?
Или Нассим Талеб рулит? 😉
Перевожу: большинство наших клиентов были малый бизнес, и всех прелестей тендеров на рекламу с китами мы не вкусили, оттого и не знаем - зачем магазину цветов за углом она нужна.
Кажется, вы не работали с компанией, у которой годовой маркетинговый бюджет утверждается в конце декабря) Попробуйте в свой список "маркетинговой стратегии" добавить обоснование затрат, расчет - сколько ТОЧНО будет потрачено, на какую рекламу, и какой именно результат принесет то или иное действие - вот и получите классическую маркетинговую стратегию, а не 7 строк текста)
Для работы в стартапе уровня "делаю все сам и привлекаю пару своих друзей" - ваш подход подойдет, а для компании с маркетинговым отделом хотя бы в 20 человек - уже нет)
Дополню)
Я не говорю что данный подход плох как данность, я говорю что Grows Hacking никакого отношения к маркетинговой стратегии не имеет. Не просто так под него отдельные команды выделяют, а не тупо переводят весь маркетинговый отдел под это дело :)
Евгений, привет!
Работал. Но этот процесс больше похож на бюрократию и вангование — пытаться предугадать, какой будет CPC, CTR, CPI, CPL по каждому из каналов. Какой из них даст лучше результаты, какой нужно усилить, и какой, например, отключить. Таким компаниям совершенно не хватает гибкости.