{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет не начисляет сберсбасибо

Все началось с того что я как и многие повелся на привлекательное предложение от #СберМегаМаркет и купил себе телефон и разумеется за него мне пообещали начислить бонусы аж 7000. Но разумеется не все так просто.

Заказ был от 23 февраля. Телефон приешл 2 марта и я радостный пошел смотреть свои бонусы в надежде что щас ещё куплю чего нибудь, но нет, бонусов так и не было. Я решил написать в поддержку но увы чата нету (хотя я наблюдал его у других), был тока один вариант звонок #СберМегаМаркет.

Вот я звоню ещё довольный покупкой и меня встречает голосовой ассистент, который готов помочь лишь бы операторов не тужить. Еле еле переведясь на оператора мне сказали ждать более 10 минут. Как оказала что это правда и я прождал около 20.

И вот я разговариваю с оператором и мне говорят что ваши то бонусы начислят 14 марта. И тут я впадаю в бездну разочарования.

Спустя две недели я проверяю свой личный кабинет и о чудо! Бонусы начислили но не те. К этому времени я успел сделать ещё один заказ (за который кстати начислили).

Бонусы оказались не спасибо а обычные "бонусные рубли". Это меня не расстроила и я попытался их сразу списать. Но вот беда списать то только можно спасибо!

Сново звоню в поддержку и спустя пол часа ожидания мне говорят что мои бонусы конвертируются.

Спустя несколько дней я звоню ещё раз и на этот раз мне говорят что ваши то бонусы не начислили! И то что у них нету информации о том что у меня вообще там за бонусы такие. Сказали что мой профиль переведен на новую программу лояльности и то что они не знают🥲 Создали обращение и сказали что придет письмо на вашу почту. Как понятно письмо не пришло и тут у меня уже подгорело и я решил написать хоть сюда. Потому что в #СберМегаМаркет видимо забыли что у них есть вообще эта программа лояльности.

Вот скриншоты из ЛК:

Как видно какие то жёлтые штучки начислили.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Богдан Юдинцев
Автор

У меня по видимому и так 2 заявки уже, ни на одну не ответили

Ответить
Развернуть ветку
lumen711

У меня они попросили скриншоты начисления и списания. После предоставления им скринов они пропали и более не выходят на связь. Лет 15 назад я покупал в одном интернет магазине товар, который оказался не с теми характеристиками, продавец заведомо пошёл на обман. После чего, долгое время занимался отписками и в итоге слился и перестал отвечать. Магазин оказался зарегестрирован на ООО "РОГА И КОПЫТА". Прошло столько времени и я снова сталкиваюсь с этой же организацией, только теперь она называется Сбермегамаркет. Я так понимаю, что это не единичная или массовая проблема. Это в принципе не проблема, а развод и лохотрон, который в законодательстве РФ называется обман потребителей. У всех, как под копирку одна ситуация и одни и теже отписки службы поддержки. Ответственность по этой статье административная, да и штрафы за неё не большие, это если доказать ещё. Я предлагаю написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Тогда сумма штрафных санкций будет серьёзно выше. Когда будем иметь на руках отметку о принятии жалобы, нужно предать большой огласке данную ситуацию. Слава богу есть такие каналы и инструменты. Гарантировать разрешение этой проблемы не буду, но испортить репутацию Сбермегамаркета можно будет. Кто заинтересован, пишите в Telegram @online_delo_site.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Забросаева

Здравствуйте, вы составляли жалобу? Мне тоже с 1 апреля никак не начислять более 1500 бонусов. Уже составляла море обращений, но ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили нашим специалистам обращение №GDS-1136178, в рамках которого ситуация будет проверена, а сбой устранён. По завершению работы вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Zemskov

Ровно такая же ситуация. За заказы в феврале в истории начислений есть желтые начисления, но они не падают на баланс. Есть обращение GDS-1122039, но никаких ответов затем не последовало. Решения так же нет. Где баллы никто ответ в поддержке дать не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

У меня такая хрень только сумма 25 738,и заказ так же был от 23.02. От чат поддержки только одни отписки, то бонусы приходят спустя 14 дней ,потом 1-2 дня решим проблему,а теперь в курсе проблемы и расчитываем её решить до 20.03.Это чё за кормление завтраками

Ответить
Развернуть ветку
КККPH

Уважаемый Сбер Мега маркет, меня так же заблокировали в программе лояльности якобы по причине дублирующиеся аккаунтов и заморозили все мои бонусы, кинули отписку, как и всем. Я ничего не нарушал и дублирующих аккаунтов не имею, заходил по своему сбер ID. Это просто беспредел какой то! №GDS-1126271
Мы это дело так не оставим, благо есть информационный ресурс в оперирование с аудиторией в 1,5 млн. человек. Если вы не устраните мою проблему и не вернёте мне аккаунт, и в целом всем потерпевшим, то мы к концу недели поедем к вам в офис на Савинскую набережную и будем делать «ПРЕКРАСНУЮ РЕКЛАМУ»

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vorobev

@Мегамаркет
Меня несколько раз по телефону кормили завтраками, что вот-вот все починят, и бонусы начислятся. Потом открыли два обращения по одному кейсу от 1 марта:
GDS-1165326 от 27 марта
GDS-1193131 от 4 апреля. И дальше тишина... Обещанная, но не полученная сумма бонусов 14 000, покупал телеобъектив на зеркальный фотоаппарат.

Ответить
Развернуть ветку
ПроСети.рф

Таже фигня. Месяц прошёл, желтые штучки есть, а как их потратить никто не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Liudmila Danilova

Такая же проблема, купила айпад, бонусов 9к нету уже две недели. А старые бонусы то пропадают, то возвращаются. Вчера прислали имейл типа переход на новую систему занимает больше времени чем нужно, поэтому мы вернём все как было. В итоге сегодня опять нифига не вернули как было😂 бред

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Аурас

Такая же проблема 21000 бонусов так и не пришли. Звонил, писал в поддержку, создали обращение, а толку нет, на обращения не отвечают. Повелся на повышенный кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Очеретин

То же са мое
номера заявки [GDS:295802]
ответ всегда один
"искренние извинения за неудобства. Пожалуйста, подождите еще немного"

Ответить
Развернуть ветку
NEAR FOX
Ответить
Развернуть ветку
David Shekoyan

Как же я вас понимаю,у нас удивительно похожие истории
Заказал 28 февраля,получил 2 марта,обещали до 7 марта начислить бонусы спасибо,не сделали,потом обещали до 14марта, потом обещали до 20 марта и всё это время отказывались составлять обращения,но все таки 20 марта составили,сказали ждать 3 дня,потом 7,потом 7,но рабочих дней .потом обещали до 31 марта зачислить, теперь обещают до 7апреля.
я составлял обращение на почту ,в чате и по телефону+ одну жалобу.в сбере вообще ничем не могут помочь,полная беспомощность у операторов.
На днях составил обращения в ФАС и Роспотребнадзор,жду движений с их стороны.они хотя бы какие-то уведомления на почту присылают о смене статуса обращения.
Сегодня 5 апреля уже.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана П.

Оставила жалобу на Банки ру. Но продублирую и здесь: Мной были составлены обращения GDS-1180730 и GDS-1180717 31.03.2023. Сбермегамаркетом нарушаются правила пользования сайтом в части ответов Потребителям, а именно п. 6.6 правил. В течении 7 рабочих дней ответ на мои обращения не поступил и проблему не решили. Сегодня 10:27 обращалась на горячую линию техподдержки Сбермегамаркета и попросила оператора зафиксировать жалобу, на то, что нарушаются сроки предоставления ответов гражданам. Потребителей вводят в заблуждение и не предоставляют ответ в 7 дневный срок. Оператор Кирилл Михайлович (номер 49230) отказал ссылаясь на внутреннюю процедуру, но не объяснил какую именно, видимо и сам не знает. Отдел контроля качества прошу провести внутреннюю проверку на предмет соответствия предоставляемой информации Потребителю оператором и правомерный ли был отказ Потребителю. Прошу объяснить на каком основании нарушаются вами правила пользования сайтом? Почему обманываете потребителей вымышленным начислением бонусов? За отмененную мной покупку восстановление бонусов за заказ 562071483 в сумме 1386 произошло только формально, на счет бонусы не вернулись. И все начисленные бонусы от покупок совершенных до 18 марта зачислились на счет лишь частично. Прошу обратить внимание на данной обращение и предоставить ответ! А также срочно решить мои обращения!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александра Николаевна Силюева

нам тоже не начислили , их бот пишет в течении 5 дней, хотя прошло 15 дней. бонусы +1680. получается, они обманщики и больше заказывать у них не будем и всем знакомым не посоветуем.

Ответить
Развернуть ветку
Марущенко Игорь

У меня тоже зависло 31000 бонусов. В поддержку достучаться ну очень сложно. Постоянные отмазки и рекомендации ждать.

Ответить
Развернуть ветку
SUSHKOV.V.V

Я вот тоже не знаю куда жаловаться. Это получается обман пользователя. Но просто так эту ситуацию не оставлю. Есть сроки 5 дней, ну пусть 14 дней, укладывайтесь! Но не 3 недели же блин! Это не наши проблемы. Я лично, сделал покупку через магамаркет ради бонусов. В будущем значит пойду к конкурентам.

Ответить
Развернуть ветку
Well-Wisher-Man

Заказ от 29 января № 520913286. Начислите бонусы 2000+!

Заказ от 24 февраля № 570394016 должен был прийти 6 марта.
Отмените заказ и верните деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сапунов

Та же ерунда. Начислили бонусы неверно (минус 13,5к), и глухо. В поддержке (каждый раз более 30 минут ожидания) - только создают новые заявки, срок рассмотрения которых от 7 дней. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроженко

Здравствуйте!
Хотела бы рассказать о проблеме тут , так как до СберМегаМаркета не дозвониться, в поддержку написать нельзя (хитро сделали) , пока товар не привезут .
Сделали заказ, выбрали нужное время , заказ долго ждал в службе доставки своей даты , и в день доставки заказ переносят на другую дату , при этом не сообщим клиенту , не спросив удобно время клиента и так далее. А мы специально подгадывали время. Доставка была назначена с 18.00-22.00 , сервис даже не дождавшись времени перенес дату…. Очень расстроены , обращение оставить нельзя , так как заказ еще не пришел, а чтобы дозвониться и перенести доставку приходиться ждать более 30 минут ….
Очень расстроены, много волокиты , чтобы просто получить свой заказ.
Прошу принять меры и решить ситуацию !
Номера доставки 515673347 и 515189890

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ефимов

Здравствуйте. Тоже проблема с бонусами. Даже потратить не могу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ефимов

Здравствуйте. У меня всё сделали. Всё работает. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Также не начислили бонусы: https://vc.ru/claim/640092-sbermegamarket-ne-nachislil-bonusy-sberspasibo

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чернявская

На моё обращение от восьмого марта так и не ответили

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Юдинцев
Автор

#СберМегаМаркет до сих пор не решена проблема

Ответить
Развернуть ветку
Елена Черкас

Аналогичная ситуация и у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Эмирбекова

Всем привет. Такая же история…было 2 заказа от 12 марта. Как итог:первый заказ разделили на 2 части, первую половину в назначенный день тупо не привезли (в личном кабинете написано что я сама мол отказалась, хотя мне никто не звонил и не приезжал), на след день привезли вторую часть заказа, все ок. Настало время второй доставки состоящий из 2-х товаров. Первую часть мне привозят, а вот вторую я ждала на неделю больше!!! И опять же только отписки и создание «мнимых» заявок без ответа. Но почему вы назначаете другой день без информирования клиента? Ладно я в декрете, как быть работающим людям? Ииии… где мои СберСпасибо? Зачем мне ваши Рубли которые я хз где и как потратить?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Эмирбекова
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Эмирбекова

Ждём объяснений

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Эмирбекова
Ответить
Развернуть ветку
NEAR FOX

Чтож, оказался ещё одной жертвой махинаций, телефон свой забирал через сбер 2 марта, прошёл месяц, всё ещё нет баллов на счету

Ответить
Развернуть ветку
NEAR FOX

#СберМегаМаркет Номер GDS1165052

Ответить
Развернуть ветку
Александр WWWWW

Заказы от 25 и 28 февраля. Бонусы до сих пор не начислены!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly S

Произвел покупку 12 марта, после обращения и жалобы 24 марта зачислили бонусы и сказали 1 день нужен на конвертацию в сберспасибо.
Но ничего не произошло...
#СберМегаМаркет создал обращение GDS-1164230 и обещал конвертировать баллы до 5 апреля.
Сейчас 9 апреля ни ответа поддержки, ни бонусов, ничего я так и не получил..

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пименов

Аналогичная ситуация. Заказ от 14 марта. Бонусы отображаются, но не приходят. Много раз писал в поддержку и на почту. В итоге зарегистрировали обращение GDS-1186501. Сегодня, после очередного моего обращения, пришло уведомление что обращение-закрыто. Бонусов я не получил. СберМегаМаркет оставляет самые мерзкие впечатления и все это похоже на обман. Вижу необходимость в коллективной жалобе в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Селиванкина

Добрый день, не начисляются бонусы за заказ колонки Яндекс станция 2. Свяжитесь пожалуйста со мной, до вас и не дозвониться и не писать некуда

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Никиенко

Понимаю... Обращение GDS-1160999

Ответить
Развернуть ветку
Vasif

Кто будет может коллективный иск подавать..кто разбирается в этом, дайте знать, соберем всех. Я как вижу тут очень много таких обманутых. Меня с 1 марта динамят, кормят завтраками, создают фейковые обращения…черти

Ответить
Развернуть ветку
Троицкая Наталия Васильевна

Аналогично . Оставила жалобу !
Обращение # GDS-1159649 от 25.03.2023
В службе поддержки одни отмазки , до сих пор конвертация бонусов в сберспасибо не произошла за заказ от 12 марта 2023г.
Прошу срочно решить мой вопрос и дать ответ !

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Kalinoff

Спасибо нам начислили за заказ от 26.02.2023 (покупали смартфон) сегодня 12.04.2023

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Kalinoff

Почему на фото начисление СберСпасибо такие маленькие, заказывали лекарства списание бонусов 99%, это правда (промо код тоже приходил по старой системе до 11.02.2023 )

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увидеть, сколько бонусов будет начислено, можно еще до создания заказа. Это помогает определить для себя выгодность предложения

Ответить
Развернуть ветку
Нефедова Полина

Обращение GDS-1232499- бонусов нет! Обещают каждый день. На мой взгляд- какой-то обман! Столько негативных комментариев?! В чем смысл заявлять об акции, если она не работает? Еще один заказ потерян! Отменяйте или что? Сколько можно ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Рената Эйнадиновна Калинина

@Сбер @Мегамаркет помогите решить обращение GDS-1241049 Не начисляются бонусы на баланс. В истории начислений есть, а баланс ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Забросаева

Тоже проблема с бонусами. Уже больше 9 дней не приходят бонусы за полученный заказ. Сумма 1529 бонусов! В поддержке обращение составлено,но глухо. Бонусы просто висят в ожидании получения.
Может кто-нибудь знает,куда ещё можно писать или жаловаться на эту систему?

Ответить
Развернуть ветку
Таня Забросаева

Бонусы так и не на числились. У кого такая проблема? Предлагаю составить вместе обращение в Роспотребнадзор коллективно.

Ответить
Развернуть ветку
MNT

В общем ситуация такая :

Массовые проблемы в оплате заказов в маркете если вы оформили заказ и при оплате вы видите сообщение системы СБОЙ перейдите в корзину это значит то что нив коем случае не нужно оформлять этот заказ еще а подождать пару дней минимум или списывать непосредственно в розничной точке.
Будет списание бонусов спасибо а заказа не будет, вы его даже не увидите у себя в аккаунте.

Сегодня у нас так исчезло около 10 000 бонусов и заказов нет в кабинете. Поддержка вообще прям вообще никакая похоже что посадили детей из 6 класса на удаленку за компьютер дали микрофон и в бой.

В приложении сбербанка и так же по номеру 900 оператор сообщает то что по сбербонусам претензии не регистрируются ждите у моря погоды.
Далее читайте договор оферту по этим самим бонусам там сказано то что они вас могут исключить из бонусной программы без объяснения каких либо причин в любое время.
И в се это похоже на большой развод клиента.
И еще в сети куча жалоб на то что бонусы маркетом не начисляются в срок люди ждут поступления по 100 000 и более а их нет.

В группе сбермегамаркета данный пост сразу удаляется.
Выводы делайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
МаксимК

Тоже не начислили. Ожидаю бонусов 400к…покупал технику Apple , покупал только из-за выгодных кэшбеков, но в поддержку сказали, что ожидайте, но мы в последние дни отменили начисления на Apple . некоторые начисления уже жду более 5 дней , но так и не получил ничего …мошенничество, ввод в заблуждение покупателей . Хз что делать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Репин

2,5 месяца меня уже кормят обещаниями, что скоро все решится. Написано куча обращений, но все без толку... Это откровенное кидалово. Неожиданно от Сбера ...

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

Меня так же кормят обещаниями по начислению бонусов и только создают новые обращения (их блин три уже минимум) и комментарии с просьбой ускорить рассмотрение (их уже штук 30 наверное). Я просто в шоке, что такой гигант на рынке так просто кидает своих покупателей. Наверное, пора уже выходить в СМИ с рассказом о таком мошенничестве. А то почему-то только про Вайлдберриз рассказывают, а про Сбермегамаркет молчат.

Ответить
Развернуть ветку
Германская Новая Медицина ГНМ

Тоже ская же фигня кормят обещаниями читала что претензию пишут досудебную, как милые начисляют.

Ответить
Развернуть ветку
Gamega

Аналогичная ситуация на 07.09.23! Где наши бонусы? Мошенничество какое-то!

Ответить
Развернуть ветку
Dev Project

Скажу вам даже больше, игнорируют и своих тоже, даже контакты для личной связи не реально достать. Заявки закрываются автоматически, их никто даже не может рассмотреть, аутсорс по телефону говорит, что заявок очень много и их уже не успевают рассмотреть, но новую акцию запустить на бонусы для привлечения людей, эт прям на ура у них. А вот бонусы начислить и решить вопрос, уж на это времени нет и ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда