Eshopmedia на PharmPRO-2024

Каким паттернам следует покупатель на онлайн-площадке? На что опираться при планировании рекламных кампаний в e-commerce?

Eshopmedia на PharmPRO-2024

Директор по продукту и стратегии агентства Eshopmedia Екатерина Трушина поделится характеристиками покупательского поведения в своем выступлении “10 фактов, которые характеризуют поведение фарм-покупателя в онлайн” на XIII фармацевтическом форуме PharmPRO-2024.
Также в докладе: разбор свежих фарм-кейсов и инсайты о продвижении брендов в канале ритейл-медиа.
📍18 апреля Holiday Inn Moscow Sokolniki.
Начало в 09.30.
Трек “Фармбренды на онлайн-территории: продажи и продвижение”.
Ждем вас на площадке форума!
Зарегистрироваться

1010 показов
44 открытия
Начать дискуссию