Определитесь с тем, где будете продавать и рекламировать свои услуги. И для этого нужно знать свою целевую аудиторию – нужно идти именно на ту площадку, которая интересна вашим потенциальным клиентам! Куда в интернете чаще всего заходят те люди, которым вы можете быть полезны? Например, они все свободное время проводят в определенной социальной сети, значит вы также должны быть именно там. Или вы можете купить баннерную или контекстную рекламу на определенных сайтах, которые просматривает ваша ЦА. Заказать таргетированную рекламу в социальной сети или обратиться к блогерам. Каналов привлечения аудитории много, но главное знать, какими каналами пользуются ваши потенциальные клиенты.
Важное предостережение! Сначала используйте только бесплатные каналы привлечения клиентов и только после того, как наберете определенное количество успешных кейсов, отзывов, доработаете свой продукт, подготовите свою площадку для приема аудитории, только тогда начинайте платное продвижение, начиная с вложения минимальных бюджетов.
7/10