Иллюстрация из жизни: прихожу к партнерскому менеджеру и прошу актуальные данные по продажам в разрезе его партнеров за период, чтобы продумать и просчитать маркетинговые активности. На мой запрос был получен ответ, что такие данные он не собирает и не планирует заниматься этим вопросом. В целом, справедливо, ведь выяснилось, что такого показателя нет у него в KPI, естественно человек не будет тратить время на то, что не оказывает влияния на получаемую премию. А в моем листе KPI был показатель, согласно которому мне необходимо ежеквартально готовить срез по продажам с привязкой к маркетинговым активностям. Договориться мы смогли, но я потратила время и силы на то, чтобы убедить человека оказать содействие.
Насчет 3 пункта: мы тоже ведем аналитику в срм системе (мы работаем в аспро клауд), все наглядно, что очень упрощает работу