The proof успешного кейса в Директ на юридические услуги
Эта статья не руководство к действию, а лишь наглядный пример того, как можно работать и самое главное, зарабатывать с Директ. Приготовьтесь, будут цифры.
Выкладываем "пруфы"
Исходные данные:
Месячный бюджет - 30 000р.
Сентябрь 2022 года — текущее время.
Клиент — адвокат (не путать с юристом, поскольку полномочия там разнятся). Широкий спектр услуг, работает с физическими и юридическими лицами.
Сложность обусловлена тем, что клиент сомневается в обращениях "по жирным делам", поскольку с серьёзными проблемами приходят "по сарафанке". Клиент хочет попробовать, но вовлекаться сильно не намерен.
Начали работу по следующей схеме: выделили направления, наиболее выгодные для клиента. Статистика поиска по ним была примерно одинакова. Рекламу разместили на поиске Яндекс и РСЯ.
Затестили месяц — отключили направления, которые оказались бесперспективными. Средняя стоимость лида — около 400 рублей. Конкуренция бешенная! Ставки постоянно росли, конверсия сайта была процента 4, что не добавляло к хорошим результатам. Люди вливают в эту нишу серьёзные суммы, поэтому с нашим бюджетом пришлось извернуться.
Следующий этап - эпоха Возрождения. Клиента удалось убедить на квиз.
Разработали из 4 вопросов:
1. Разветвление на юр.лицо/физ.лицо
2. Направление услуги
3. Сама услуга
4. Форма захвата - звонок.
В качестве лид-магнита — работаем круглосуточно. Не используем бесплатную консультацию - много шлака! Наша цель - заработать!
В чем преимущества квиза:
- качественные лиды по определенному направлению;
- конверсия через звонки, которые обрабатывает помощник. К клиенту заявки поступают уже непосредственно на заключение договора.
Что получили на выходе. Конверсию в 18% и звонки по 230 рублей. Ликуем, пьём шампанское, добавляем во все кейсы, выпендриваемся.
Успех длился не долго, показатели постепенно снижались — за счет удорожания аукциона. Первым делом под снос пошла РСЯ - конверсия с нее была не очень, но пока укладывалась в бюджет, было терпимо. После отключения РСЯ, стоимость заявки установилась в районе 450 рублей.
Новое испытание — квиз стал хуже конвертить. Конверсия в районе 5-7%, ищем как исправить. Перелопатили рекламу — все нормально. Запросы в статистике целевые, не прикопаешься. При этом, показатели продолжают падать, непонятно что делать...?
Квиз переделывать смысла нет, т.к. подумали, что нас интересуют хорошие лиды и то, что сейчас — оптимально.
Не буду томить, все исправила оплата за конверсии. Как оказалось, квиз — идеальная посадка для такой стратегии.
Сейчас имеем заявки из Директ по 300 рублей/штука. Наш клиент не консультирует "за спасибо", но при заключении договора на услуги, эта возможность уже предоставляется бесплатно. На рынке средний чек за консультацию варьируется в районе 2 000р. Где-то в разы больше, но мы возьмём по минимуму - 1 000р. В среднем с рекламы мы имеем 30 звонков в месяц. И так, 30 000р. приносят только консультации. Но клиент ведь не только консультирует... Отдельно цены на услуги озвучивать не будем - каждое дело это ворох нюансов, но тут и не нужно быть экспертом, чтобы понять выгодность данной компании. Вот такие дела))
Так услуги какие?