The proof успешного кейса в Директ на юридические услуги

Эта статья не руководство к действию, а лишь наглядный пример того, как можно работать и самое главное, зарабатывать с Директ. Приготовьтесь, будут цифры.

Выкладываем "пруфы"

Исходные данные:

Месячный бюджет - 30 000р.

Сентябрь 2022 года — текущее время.

Клиент — адвокат (не путать с юристом, поскольку полномочия там разнятся). Широкий спектр услуг, работает с физическими и юридическими лицами.

Сложность обусловлена тем, что клиент сомневается в обращениях "по жирным делам", поскольку с серьёзными проблемами приходят "по сарафанке". Клиент хочет попробовать, но вовлекаться сильно не намерен.

Начали работу по следующей схеме: выделили направления, наиболее выгодные для клиента. Статистика поиска по ним была примерно одинакова. Рекламу разместили на поиске Яндекс и РСЯ.

Затестили месяц — отключили направления, которые оказались бесперспективными. Средняя стоимость лида — около 400 рублей. Конкуренция бешенная! Ставки постоянно росли, конверсия сайта была процента 4, что не добавляло к хорошим результатам. Люди вливают в эту нишу серьёзные суммы, поэтому с нашим бюджетом пришлось извернуться.

Следующий этап - эпоха Возрождения. Клиента удалось убедить на квиз.

Разработали из 4 вопросов:

1. Разветвление на юр.лицо/физ.лицо

2. Направление услуги

3. Сама услуга

4. Форма захвата - звонок.

В качестве лид-магнита — работаем круглосуточно. Не используем бесплатную консультацию - много шлака! Наша цель - заработать!

В чем преимущества квиза:

  • качественные лиды по определенному направлению;
  • конверсия через звонки, которые обрабатывает помощник. К клиенту заявки поступают уже непосредственно на заключение договора.

Что получили на выходе. Конверсию в 18% и звонки по 230 рублей. Ликуем, пьём шампанское, добавляем во все кейсы, выпендриваемся.

Успех длился не долго, показатели постепенно снижались — за счет удорожания аукциона. Первым делом под снос пошла РСЯ - конверсия с нее была не очень, но пока укладывалась в бюджет, было терпимо. После отключения РСЯ, стоимость заявки установилась в районе 450 рублей.

Новое испытание — квиз стал хуже конвертить. Конверсия в районе 5-7%, ищем как исправить. Перелопатили рекламу — все нормально. Запросы в статистике целевые, не прикопаешься. При этом, показатели продолжают падать, непонятно что делать...?

Квиз переделывать смысла нет, т.к. подумали, что нас интересуют хорошие лиды и то, что сейчас — оптимально.

Не буду томить, все исправила оплата за конверсии. Как оказалось, квиз — идеальная посадка для такой стратегии.

Данные из метрики
Данные из метрики

Сейчас имеем заявки из Директ по 300 рублей/штука. Наш клиент не консультирует "за спасибо", но при заключении договора на услуги, эта возможность уже предоставляется бесплатно. На рынке средний чек за консультацию варьируется в районе 2 000р. Где-то в разы больше, но мы возьмём по минимуму - 1 000р. В среднем с рекламы мы имеем 30 звонков в месяц. И так, 30 000р. приносят только консультации. Но клиент ведь не только консультирует... Отдельно цены на услуги озвучивать не будем - каждое дело это ворох нюансов, но тут и не нужно быть экспертом, чтобы понять выгодность данной компании. Вот такие дела))

1 комментарий