Анализируя рынок, мы заметили, что посетителей парка можно было четко разделить на две категории: семьи и компании, которые приходят в парк на прогулку, и люди, которые приехали за спортивной активностью - как правило, это молодежь. В результате мы разделили парк на две зоны и оборудовали их необходимой инфраструктурой. Для первого сегмента мы поставили семейное кафе, детскую игровую площадку, коттеджи с собственной гриль-зоной, полноценные гриль-домики с мангалом и туалетом, а также оборудовали места для прогулок и пляж. Для второго сегмента мы поставил тематическое кафе с неформальной обстановкой, построили хостел, так как часто в парк приезжают проводить фестивали и соревнования. Улучшили условия для вейкбординга, добавили водные развлечения: лебедки, катера, трамплины.