Кейс моей компании BASINN Hotel Development: Развитие экстрим-парка в пригороде Москвы

На фото уже результат нашей работы.
На фото уже результат нашей работы.

Когда заказчик обратился в нашу компанию, парк уже функционировал, внутри была создана минимальная инфраструктура на основе водоема с минимальными водными развлечениями, с горнолыжной трассой и общепитом. Задачей нашей команды было насыщение территории парка точками притяжения и бизнес-юнитами, которые будут приносить прибыль.

Главная проблема проекта заключалась в том, что парк находился в аренде, соответственно, собственник не мог ограничить доступ для всех желающих или ввести билетную систему. Как следствие, из этого вытекали проблемы с поведением посетителей. На территорию стали приходить в том числе люди «с низкой социальной ответственностью»: любители выпить с банками пива, с собственными мангалами, начинали прямо на пляже жарить шашлыки, пили, ругались матом.

Кейс моей компании BASINN Hotel Development: Развитие экстрим-парка в пригороде Москвы

🤝 Как мы решили эту задачу?
Во-первых, мы предложили оборудовать цивилизованную среду для данного контингента: поставили самую элементарную зону барбекю, установили мангалы, оборудовали деревянные столы, лавочки и мусорку, чтобы мясо удобнее было жарить в специально отведенном месте, а не на пляже. Во-вторых, мы спроектировали территорию таким образом, чтобы каждый кусок земли был занят с какой-то функцией: дорожкой, помостком, зданием или настилом. Это сделает парк интереснее и в тоже время дисциплинируют посетителей.

Если на газоне мангал еще можно поставить, то на деревянном настиле уже совесть не позволяет.

Кейс моей компании BASINN Hotel Development: Развитие экстрим-парка в пригороде Москвы

🤝Развитие объекта в интересах основной ЦА.
Для увеличения прибыли и развития парка была создана инфраструктура, нацеленная на сценарий отдыха основной ЦА – молодежь и спортсмены.

Анализируя рынок, мы заметили, что посетителей парка можно было четко разделить на две категории: семьи и компании, которые приходят в парк на прогулку, и люди, которые приехали за спортивной активностью - как правило, это молодежь. В результате мы разделили парк на две зоны и оборудовали их необходимой инфраструктурой. Для первого сегмента мы поставили семейное кафе, детскую игровую площадку, коттеджи с собственной гриль-зоной, полноценные гриль-домики с мангалом и туалетом, а также оборудовали места для прогулок и пляж. Для второго сегмента мы поставил тематическое кафе с неформальной обстановкой, построили хостел, так как часто в парк приезжают проводить фестивали и соревнования. Улучшили условия для вейкбординга, добавили водные развлечения: лебедки, катера, трамплины.

Кейс моей компании BASINN Hotel Development: Развитие экстрим-парка в пригороде Москвы

Также в соответсвии с пожеланиями заказчика, на территории мы разместили банный комплекс, ФОК с искусственной волной для серфинга и отдельным бассейном. ФОК в дальнейшем послужил основой для продления горы на горнолыжном склоне - трасса теперь проходит поверх здания ФОКА. Также мы продумали сценарий отдыха в парке на зимний период и сделали у основного кафе небольшую террасу, которая зимой превращается в каток. Рядом с катком есть прокат, поэтому каток привлекает посетителей в кафе, что обеспечивает монетизацию катка через кафе.

Кейс моей компании BASINN Hotel Development: Развитие экстрим-парка в пригороде Москвы

🙌Как результат, наша команда смогла упаковать все безобразие, которое творилось на участке в виде «шашлычников», развить инфраструктуру парка, насытив ее бизнес-площадками.
В итоге у нас получился круглогодичный, всесезонный спортивный курорт в пригороде Москвы.

Кейс моей компании BASINN Hotel Development: Развитие экстрим-парка в пригороде Москвы

🧑‍💻 Данный проект отлично отражает актуальный тренд на коммерческую востребованность активных развлечений, спорта и оздоровительного туризма. Структура экономики этого проекта зависит не от номеров, здесь ключевое значение в стоимости спортивных развлечений и общепита.

6262 показа
9797 открытий
Начать дискуссию