Сила онлайн-консультации

Сила онлайн-консультации

К нам в компанию «BASINN Hotel Development» обратился заказчик с целью экспертизы уже готового архитектурного проекта для бани и ресторана на базе действующего ЭКО-ОТЕЛЯ расположенного в Казахстане. Взглянув на кейс, нам сразу стало понятно, что у проекта минимальный шанс на успех. Причина: множество критических ошибок. Начиная с самой концепции ресторана, он был спроектирован в формате городского, хотя строили его за городом. Заканчивая месторасположением ресторана, он находился внутри большого ангара. Такое месторасположение противоречит самой идеи загородного кафе. В ангаре нет окон, хотя ключевая фишка загородных локаций — это общение человека с природой. Клиенты приходят в подобные места за атмосферой пикника на открытом воздухе. Именно поэтому в таких ресторанах нужно делать как можно больше окон, чтобы посетители, принимая пищу, наслаждались прекрасными видами вокруг. В результате нашего созвона с заказчиком мы честно разложили для него все проблемы, существовавшие в проекте (их было далеко не 2). После чего заказчик пригласил мою команду разработать полноценный бизнес-план для развития ЭКО-ОТЕЛЯ. (Об этом более подробно расскажу вам в следующем посте). 🤝В последнее время, около 70% консультаций или стратегических сессий на выезде конвертируются в заказ полноценной бизнес-концепции. Поскольку по итогам нашего взаимодействия мы определяем принципиальную идею всего проекта и далее, что логично, следующим шагом мы начинаем разрабатывать полноценную бизнес-концепцию с маркетинговым исследованием, архитектурным планом и финансовой моделью.

Начать дискуссию