Айдентика бренда

Айдентика – важный параметр для любого бренда. Она отвечает за создание имиджа и образа, который вызывает ассоциацию у потребителя с определенной компанией.

Айдентика бренда: для чего необходима и какие задачи решает

Идентичность компании выражается не только в уникальном логотипе или рекламе, из которой сразу понятно, о каком продукте идет речь. Торговый образ строится по ярусному типу, основанием служит графическое оформление. Создание айдентики бренда – это способ выделиться среди конкурирующих компаний и закрепить у потребителя устойчивый образ своего продукта.

С помощью айдентики, компания решает сразу несколько ключевых задач:

  • Создание и закрепление основных ценностей, идей, образов бренда, у покупателя.
  • Увеличение узнаваемости продукта.
  • Формирование идентичности компании, выделение бренда среди конкурентов.
  • Улучшение рекламной компании и продаж, повышение заинтересованности потребителя.
  • Привлечение внимания покупателя, побуждение приобрести товар.

Элементы фирменной айдентики

К визуальным элементам относится:

  • Цветовая палитра товарного знака.
  • Шрифт логотипа.
  • Графическое оформление логотипа.
  • Маскот или персонаж, ассоциирующийся с брендом.

Наша компания занимается разработкой айдентики бренда и регистрацией объектов интеллектуальной собственности. Мы предлагаем бесплатную проверку уникальности товарного знака, оперативную подачу заявки в Роспатент и полное сопровождение делопроизводства.

Получите бесплатную консультацию наших специалистов, оставив заявку на сайте 👉

Начать дискуссию