Anastasia Kurilenko

+21
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Ведение корпоративного блога. О чем и как писать?

Итак, ваша компания приняла решение вести корпоративный блог. Решение беспроигрышное в сегодняшних условиях, когда качественный контент ценится на вес биткоина. Вам, конечно же, есть что сказать вашим клиентам, но в самом начале пути возникает закономерный вопрос: с чего начать? Как и что писать? Как это донести до читателей?

1818
Корпоративный блог — чем он может быть полезен вам?

Корпоративный блог сегодня является одним из самых рабочих способов привлечения органического трафика и новых клиентов. В нашей статье вы найдёте множество аргументов «за», а также интересные идеи для конвертации читателей в клиентов.

99
Думай, что говоришь

Как разумный выбор слов влияет на эффективность работы – опыт команды Slack.

33