Спасибо за статью!
Исправил, спасибо!
Спасибо, что заметили.
Поправил.
Интересная подборка, спасибо!
К книгам можно еще добавить « Как создать продукт, который полюбят: Опыт успешных менеджеров и дизайнеров» Скотт Хёрф
Вера, добрый день!
Поясните, пожалуйста, как вы пришли к выводу, что материалы из моей статьи бесполезные? Вы ознакомились с ними?
И что по вашему "непроверенная информация" ?
Александр, спасибо!
Изучу
Игорь, спасибо за книгу!
Евгений, спасибо за рекомендации.
Хорошая статья, спасибо!
Классная подборка! Спасибо автору!
Елена, спасибо за замечание!
Добавил дисклеймер, что курс частично бесплатный.
Логично, что вы её тут не увидели. Sembook- книга от Ingate, как она должна была попасть в подборку бесплатных курсов?
Как вы пришли к выводу, что они "случайные" ? И что по-вашему мнению означают "случайные" курсы? Поясните, пожалуйста. Я собрал самые стоящие из бесплатного. Одного курса по всем разделам нет.
Спасибо за замечание.
Добавил.
Илья, а какой, по вашему, из инструментов "шляпа"?
PS. Я указывал, что это далеко не полный список инструментов.
По-русски
Прям CEO закладки?) Может SEO?
Так он платный, поэтому и не добавил.
Спасибо за рекомендацию! Не встречал ранее этот сервис. Потестирую.
Я думаю, что влияет, но на CTR рекламных объявлений)
Вот пример: https://prnt.sc/npsdmi
В рекламном блоке только 1 объявление со значком "популярный сай" и этот значек дополнительно выделяет объявление из группы.
А в SEO-выдаче объявлений с таким значком больше (по запросу в примере их 50% из всей первой выдачи) засчет большого объема такие объявления перестают выделяться.
Еще нужно учесть 2 новинки от Google (презентовали 14-15 мая на Google Marketing Live 2019)
В статью они не попали.
1. Discover Ads – объявления, которые будут показываться в ленте Discover на мобильных устройствах.
2. Gallery Ads - объявления в топе основной выдачи, включающие до 8 изображений, которые сдвинут органические результаты ещё ниже.
Как я вижу, тренд тотже что и в Google.
Больше рекламы и больше своих сервисов в выдачи.
В 2018 году рекламный блок спецразмещения увеличелся с 3 объявления до 4.
Далее идут объявления яндекс маркета (часто в комерческих запросах) а потом уже SEO выдача. (https://prnt.sc/npqnbt) в гарантии рекламный блок из 5 объявлений.
Как и у Google в рекламных блоках есть рейтинг продавца.
Появился блок "Яндекс.Знатоки" ответ можно получить не покидая поисковую выдачу и не переходя на сайт. https://prnt.sc/npqp5y
Появился в выдаче блок "Яндекс услуги"
Появились картинки товаров либо в правом блоке, либо сразу над рекламным блоком в спецразмещении.
Рекламные блоки стали нативнее, небольшей сервый дисклеймер "реклама"
SEO хоронят каждый год, как и email)
1. Собственная панель которая синхронизирована с поисковым роботом (crawlers), сканирует около 2.5 миллионов страниц в день.
2. Интернет-провайдеры
3. Обширная обучающая выборка, в которой находятся миллионы сайтов по всему миру. Сайты предоставляют им данные о посещаемости. Эту выборку они пропускают через свои алгоритмы.
Это ответ техподдержки SimilarWeb
Добрый день!
У вас полезная статья, добавил её в раздел «Отслеживание форм».
Спасибо!