Кейс: как продать апартаменты в Крыму, когда их никто не покупает
Недвижимость — одна из любимых ниш агентства Polyakov.pro, в которой мы чувствуем себя, как рыбы в воде. Казалось бы, сложных задач по рекламному продвижению в этой сфере для нас уже нет. Пока к нам не обратился клиент с апартаментами в Крыму.
Задача: получить заявки на просмотр апартаментов в Крыму (город Севастополь).
Ситуация осложнялась тем что клиент пришел к нам в августе 2023 года. В этот период полеты в Крым были закрыты, на отдых туда практически никто не ездил. Инвестиционная привлекательность объектов недвижимости в этом регионе снизилась в разы.
Как нам это удалось? Подробности будут дальше.
Как продать снег зимой эскимосам
Объект недвижимости, который нам предстояло продвигать, находился в Севастополе недалеко от моря. С точки зрения инвестиций — это идеальное вложение средств. Квартиры можно сдавать отдыхающим и неплохо на этом зарабатывать.
До событий 2022 года у клиента не возникало проблем с продажами. Но количество приезжающих на отдых в Крым резко снизилось — даже устроить очный показ теперь оказалось проблемой.
В процессе брифования решили, что демонстрировать квартиры можно онлайн, потенциальному покупателю не обязательно приезжать в Севастополь. А значит, рекламу можно настраивать широко по всей России. Это — первый плюс.
Минус превратили в плюс
Наша главная задача — получить заявки от целевой аудитории и передать их менеджеру, который вживую отработает все возражения.
На уровне продвижения рекламы и подготовки сайта решили вообще не указывать, что речь идет про Крым. Наверное, с одной стороны, это было слишком смело. С другой. мы рисковали вообще не получить заявок, если будем упоминать Севастополь. Это оказалось вторым плюсом.
Акцент сделали на ключевой выгоде — «Сейчас самое лучшее время для вложения денег в коммерческую недвижимость на берегу Черного моря, которая упала в цене. Но так будет не всегда, поэтому не упускайте возможность». И вот — уже третий плюс.
И понеслась… Такого наплыва заявок мы сами не ожидали.
В итоге буквально «завалили» работой менеджера по продажам. Получили много целевых заявок — поэтому были назначены встречи, состоялись показы. Полученных обращений оказалось достаточно для того, чтобы сдвинуть с места продажи апартаментов в Севастополе.
3 ключевых вывода по работе с этим проектом
- Правильная упаковка оффера способна решить самую сложную ситуацию. Если сделать потенциальному клиенту грамотное предложение, будут и заявки, и продажи.
- Нестандартные подходы, как правило, дают отличные результаты. Не нужно бояться пробовать, тестировать и экспериментировать. Иногда самые неожиданные решения оказываются верными. Мы настояли на том, чтобы в рекламе и на сайте не упоминать Крым вообще — и оказались правы.
- Теперь уже точно можем сказать — невыполнимых задач в сфере недвижимости для нас нет. Любим и умеем работать с коммерческими и жилыми объектами.
Если у вас — свое агентство недвижимости с отделом продаж, мы готовы обеспечить вас качественными заявками, которые приведут к продажам. Обращайтесь!
О том, как мы продвигали жилой комплекс «Кристалл» в Ессентуках, читайте в статье по ссылке.
"как продать апартаменты в Крыму, когда их никто не покупает" - да мне почему то кажется, что никак
очень умный обход сделали , вроде как думаешь что такого рода уловки не играют роли , а на деле , вот как получилось