{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как продать апартаменты в Крыму, когда их никто не покупает

Ниша: недвижимость, коммерческие апартаменты

Задача: обеспечить поток заявок на просмотры квартир

Результат: за 1 месяц получили 113 заявок. Рекламный бюджет составил 68 256 ₽

Недвижимость — одна из любимых ниш агентства Polyakov.pro, в которой мы чувствуем себя, как рыбы в воде. Казалось бы, сложных задач по рекламному продвижению в этой сфере для нас уже нет. Пока к нам не обратился клиент с апартаментами в Крыму.

Задача: получить заявки на просмотр апартаментов в Крыму (город Севастополь).

Ситуация осложнялась тем что клиент пришел к нам в августе 2023 года. В этот период полеты в Крым были закрыты, на отдых туда практически никто не ездил. Инвестиционная привлекательность объектов недвижимости в этом регионе снизилась в разы.

Однако по итогам тестового периода мы буквально завалили клиента обращениями. За 1 месяц работы с 11 сентября по 10 октября получили 113 заявок. Средняя стоимость заявки — 604 рубля.

Как нам это удалось? Подробности будут дальше.

Задача, которая казалась сложной, требовала нестандартного подхода. Но мы справились

Как продать снег зимой эскимосам

Объект недвижимости, который нам предстояло продвигать, находился в Севастополе недалеко от моря. С точки зрения инвестиций — это идеальное вложение средств. Квартиры можно сдавать отдыхающим и неплохо на этом зарабатывать.

До событий 2022 года у клиента не возникало проблем с продажами. Но количество приезжающих на отдых в Крым резко снизилось — даже устроить очный показ теперь оказалось проблемой.

В процессе брифования решили, что демонстрировать квартиры можно онлайн, потенциальному покупателю не обязательно приезжать в Севастополь. А значит, рекламу можно настраивать широко по всей России. Это — первый плюс.

Объект на берегу моря, с точки зрения инвестиций - действительно привлекательный

Но найдутся ли те, кому сейчас нужна коммерческая недвижимость в Крыму, если пока просто некому сдавать в аренду приобретенную жилплощадь?

Минус превратили в плюс

Наша главная задача — получить заявки от целевой аудитории и передать их менеджеру, который вживую отработает все возражения.

На уровне продвижения рекламы и подготовки сайта решили вообще не указывать, что речь идет про Крым. Наверное, с одной стороны, это было слишком смело. С другой. мы рисковали вообще не получить заявок, если будем упоминать Севастополь. Это оказалось вторым плюсом.

Акцент сделали на ключевой выгоде — «Сейчас самое лучшее время для вложения денег в коммерческую недвижимость на берегу Черного моря, которая упала в цене. Но так будет не всегда, поэтому не упускайте возможность». И вот — уже третий плюс.

Продвижение осуществляли через связки: определенные рекламные компании вели на сайты, которые соответствовали запросам разных сегментов целевой аудитории.

На сайте рассказали обо всех плюсах объекта недвижимости без упоминания города

И понеслась… Такого наплыва заявок мы сами не ожидали.

В итоге буквально «завалили» работой менеджера по продажам. Получили много целевых заявок — поэтому были назначены встречи, состоялись показы. Полученных обращений оказалось достаточно для того, чтобы сдвинуть с места продажи апартаментов в Севастополе.

3 ключевых вывода по работе с этим проектом

  • Правильная упаковка оффера способна решить самую сложную ситуацию. Если сделать потенциальному клиенту грамотное предложение, будут и заявки, и продажи.
  • Нестандартные подходы, как правило, дают отличные результаты. Не нужно бояться пробовать, тестировать и экспериментировать. Иногда самые неожиданные решения оказываются верными. Мы настояли на том, чтобы в рекламе и на сайте не упоминать Крым вообще — и оказались правы.
  • Теперь уже точно можем сказать — невыполнимых задач в сфере недвижимости для нас нет. Любим и умеем работать с коммерческими и жилыми объектами.

Если у вас — свое агентство недвижимости с отделом продаж, мы готовы обеспечить вас качественными заявками, которые приведут к продажам. Обращайтесь!

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.

О том, как мы продвигали жилой комплекс «Кристалл» в Ессентуках, читайте в статье по ссылке.

0
2 комментария
Павел Комиссаров

"как продать апартаменты в Крыму, когда их никто не покупает" - да мне почему то кажется, что никак

Ответить
Развернуть ветку
Eric Bloomberg

очень умный обход сделали , вроде как думаешь что такого рода уловки не играют роли , а на деле , вот как получилось

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда