Здравствуйте, в принципе, о том, что это доставка из-за рубежа покупатель зачастую узнает после того, как нажал на кнопку, например "Купить в один клик". Да даже если это просто стандартная покупка через корзину. И вам это прекрасно известно. Фраза зарытая в подвал "Условия доставки из-за рубежа" - дословная цитата, вообще ни к чему не привязана. Можно решить, что это просто информация к размышлению. Интерфейс и формулировки созданы таким образом, что вы просто можете не найти или не обратить внимание откуда эта вещь.
По поводу вашей проверки товара - продавец прекрасно продолжает работать на вашей площадке.
А вот ваш ответ мне содержит все что угодно, кроме информации о том, почему покупая товар у компании Озон и имея документальное и юридическое подтверждение этой покупки, я должна взаимодействовать со сторонним иностранным продавцом самостоятельно на тему возврата?
Давайте попробуем еще раз: деньги я перевела Озон, о чем имею чек. Товар мне продал Озон. Товар не того размера и является подделкой. Я в праве его вернуть продавцу в течение 14 дней, со дня получения. Я была бы его в праве вернуть даже если бы он просто мне не понравился. По закону.
Еще раз напомню, что и юридически и фактически для меня продавец - Озон.
Так ответьте же, на каких законных основаниях (я о законах РФ) я не могу его вернуть тому у кого купила и в том же порядке как и получила, т.е. просто придя в ваш аутпост?
И не надо мне писать про ваши внутренние правила, которые противоречат законам РФ. Если я куплю некачественный товар на любой адекватной онлайн или оффлайн площадке - будь это Лента, ВБ, Асос, Максидом и т.д., то никому из них даже в голову не придет предложить разбираться с их поставщиками самостоятельно - ответственность за такую продажу будет лежать на маркете, а не на поставщике в первую очередь.
Номер заказа - 24343575-0035
Проверьте и посмотрите, что написано в чеке
Я бы все же хотела получить ответ на свой вопрос, процитирую:
"Деньги я перевела Озон, о чем имею чек. Товар мне продал Озон. Товар не того размера и является подделкой. Я в праве его вернуть продавцу в течение 14 дней, со дня получения. Я была бы его в праве вернуть даже если бы он просто мне не понравился. По закону.
Еще раз напомню, что и юридически и фактически для меня продавец - Озон.
Так ответьте же, на каких законных основаниях (я о законах РФ, а не о противоречащих им правилам возврата Озон) я не могу его вернуть тому у кого купила и в том же порядке как и получила, т.е. просто придя в ваш аутпост?"
Еще раз советую внимательно взглянуть на чек. Номер заказа я вам указала