Мошеннические схемы с возвратом контрафактного товара в Озон-глобал

Хотите получить ворох проблем на пару месяцев, потратить время, дополнительные деньги и нервы - закажите товар у китайского продавца на Озон-глобал.

4848

Мария, здравствуйте. По товарам Ozon Global, действительно, отличаются условия по возврату и доставке, в поддержке дали верную информацию. Мы заранее транслируем это у нас на сайте https://ozon.ru/t/RKz5nbd. При возврате ненадлежащего качества вам будут также возвращены деньги за пересылку, просто вложите фото чека в заявку на возврат. Мы работаем как торговая площадка, покупку вы делаете у продавца. Но мы всегда готовы помочь в любых вопросах. Скажите номер вашего заказа, мы проверим продавца и документы на кроссовки. Спасибо, что подробно описали, почему у вас возникли сомнения в оригинальности.

1
Ответить

Здравствуйте, в принципе, о том, что это доставка из-за рубежа покупатель зачастую узнает после того, как нажал на кнопку, например "Купить в один клик". Да даже если это просто стандартная покупка через корзину. И вам это прекрасно известно. Фраза зарытая в подвал "Условия доставки из-за рубежа" - дословная цитата, вообще ни к чему не привязана. Можно решить, что это просто информация к размышлению. Интерфейс и формулировки созданы таким образом, что вы просто можете не найти или не обратить внимание откуда эта вещь.

По поводу вашей проверки товара - продавец прекрасно продолжает работать на вашей площадке.

А вот ваш ответ мне содержит все что угодно, кроме информации о том, почему покупая товар у компании Озон и имея документальное и юридическое подтверждение этой покупки, я должна взаимодействовать со сторонним иностранным продавцом самостоятельно на тему возврата?

Давайте попробуем еще раз: деньги я перевела Озон, о чем имею чек. Товар мне продал Озон. Товар не того размера и является подделкой. Я в праве его вернуть продавцу в течение 14 дней, со дня получения. Я была бы его в праве вернуть даже если бы он просто мне не понравился. По закону.

Еще раз напомню, что и юридически и фактически для меня продавец - Озон.

Так ответьте же, на каких законных основаниях (я о законах РФ) я не могу его вернуть тому у кого купила и в том же порядке как и получила, т.е. просто придя в ваш аутпост?

И не надо мне писать про ваши внутренние правила, которые противоречат законам РФ. Если я куплю некачественный товар на любой адекватной онлайн или оффлайн площадке - будь это Лента, ВБ, Асос, Максидом и т.д., то никому из них даже в голову не придет предложить разбираться с их поставщиками самостоятельно - ответственность за такую продажу будет лежать на маркете, а не на поставщике в первую очередь.

Номер заказа - 24343575-0035

Проверьте и посмотрите, что написано в чеке

3
Ответить

Я бы все же хотела получить ответ на свой вопрос, процитирую:

"Деньги я перевела Озон, о чем имею чек. Товар мне продал Озон. Товар не того размера и является подделкой. Я в праве его вернуть продавцу в течение 14 дней, со дня получения. Я была бы его в праве вернуть даже если бы он просто мне не понравился. По закону.

Еще раз напомню, что и юридически и фактически для меня продавец - Озон.

Так ответьте же, на каких законных основаниях (я о законах РФ, а не о противоречащих им правилам возврата Озон) я не могу его вернуть тому у кого купила и в том же порядке как и получила, т.е. просто придя в ваш аутпост?"

Еще раз советую внимательно взглянуть на чек. Номер заказа я вам указала

Ответить