{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг в 21 веке: Используем ассоциации для продажи

Мемы из интернета, фильмы и музыка часто используются в партизанском маркетинге для привлечения внимания к продукту, услуге или бренду. Партизанский маркетинг - это маркетинговая стратегия, которая основывается на нестандартных, креативных и неожиданных способах привлечения внимания к продукту или услуге, обычно с минимальным бюджетом.

Мемы, фильмы и музыка могут использоваться в партизанском маркетинге, так как они обладают большой популярностью и могут легко стать вирусными, быстро распространяясь через социальные сети.

Играй на эмоциях, продавай воспоминания

Сериал "Игра престолов" (Game of Thrones) был одним из самых популярных и успешных телевизионных шоу в истории, привлекая миллионы зрителей со всего мира. Герои этой эпической саги стали культовыми персонажами, которых любят и уважают многие поклонники сериала.

Кроме того, герои фильма "Игра престолов" также стали популярными объектами маркетинга в реальной жизни. Компании используют образы героев для продвижения своих товаров и услуг, а также для привлечения внимания к своим брендам. Например, многие компании выпускают футболки, кружки, посуду, пазлы и другие товары с изображениями героев сериала. В ресторанах и кафе можно найти меню, созданное в стиле саги "Игра престолов", и блюда, которые отсылают к этому сериалу.

Также было создано множество различных игр и игрушек, основанных на героях и истории "Игры престолов". Компьютерные игры, настольные игры, коллекционные карточки и многие другие варианты стали очень популярными среди фанатов сериала.

Отсылка к Дракону из фильма "Игра престолов" при продаже фрукта "Сердце дракона", или Питахайя(Питайя)

Сделай из мема бренд

Grumpy cat продаёт замороженные продукты, такие же как его холодное сердце

Grumpy Cat - это мем, основанный на изображении кошки по имени Тардар Соус, которая стала известна благодаря своему выражению лица, которое выглядит, как будто она всегда недовольна. История создания мема началась в 2012 году, когда фотография Тардар Соуса была выложена в Интернет.

С тех пор этого кота использовали в самых разных маркетинговых компаниях. Владельцам известного мема Grumpy Cat регистрация его как товарного знака принесла более $100 млн. Так многие компании применяли именно этот мем для продвижения своих товаров.

- Friskies - производитель кошачьего корма использовал Grumpy Cat в нескольких своих рекламных роликах, включая "Dear Kitten: Regarding The Dog".

- Honey Nut Cheerios - бренд зерновых хлопьев использовал Grumpy Cat в рекламе, чтобы продвигать свою акцию "Приветствуя природу".

- GrubHub - онлайн-сервис доставки еды использовал Grumpy Cat в своей рекламной кампании под названием "Закажите еду сейчас".

Пуститься Во Все тяжкие и привлечь теплую аудиторию

"Breaking Bad" - популярный американский телесериал, который в свое время пользовался огромной популярностью у зрителей и получил множество наград и признаний. Из-за своей популярности, многие компании решили использовать фильм для своих рекламных кампаний.

Например, в 2014 году, когда сериал уже завершился, авиакомпания Virgin America выпустила рекламу, в которой главный герой сериала Уолтер Уайт (сыгранный Брайаном Крэнстоном) появился в качестве стюарда на борту самолета. Реклама получилась довольно забавной и заинтересовала многих зрителей.

Еще одна компания, которая использовала "Breaking Bad" для своей рекламы, - это автомобильный бренд Audi. В 2013 году компания выпустила рекламный ролик, в котором главный герой сериала Уолтер Уайт (сыгранный Брайаном Крэнстоном) был показан на фоне автомобиля Audi S6. Реклама была снята в стиле сериала и получилась довольно зрелищной и запоминающейся.

Кроме того, многие другие компании использовали "Breaking Bad" для своих рекламных кампаний, например, пиццерия Papa John's, которая создала специальную пиццу, названную в честь сериала.

Картошка всему голова!

H&M использовали фильм "The Martian" для своих рекламных кампаний в 2016 году. Компания использовала кинокостюмы из фильма, чтобы продвигать свою новую линию спортивной одежды "H&M Studio".

В фильме "The Martian" главный герой Марк Уотни, сыгранный Мэттом Деймоном, носил футболку с логотипом H&M. Компания решила использовать это в свою пользу, выпустив линию одежды, которая основывалась на дизайне футболки и других элементов костюма.

Как фильм "Марсианин" продаёт картофель

В 2015 году Audi запустила рекламную кампанию "The Audi Lunar Quattro", которая использовала фильм "The Martian" для продвижения новой модели автомобиля, который появился в фильме.

Sweet Dreams Are Made of This

Посмотрите на эту рекламу сыра... Sweet dream are made.... Разве вам не захотелось спеть под музыку которая сразу зазвучала в голове? Это прекрасный эффект ассоциаций который применили маркетологи.

Создавай, применяй и продавай!

Помимо офлайн очевидно применение ассоциаций с фильмами, музыкой и мемами онлайн. Например при использовании карточек товаров в онлайн магазинах или мессенджерах.

Стикеры могут быть полезными для маркетинга в мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram и другие. Они могут помочь улучшить визуальное представление вашего бренда и сделать его более запоминающимся. Вы можете использовать стикеры для продвижения новых товаров или услуг, а также для улучшения общения с клиентами.

Мемы могут быть полезными для продвижения в мессенджерах и социальных сетях. Они могут помочь улучшить визуальное представление вашего бренда и сделать его более запоминающимся. Мемы могут использоваться для продвижения новых товаров или услуг, а также для улучшения общения с клиентами. Одна известная кондитерская компания решила создать магазин в Telegram и использовать в качестве изображений товаров соответствующие популярные мемы.

Некоторые компании используют мемы в своих рекламных кампаниях, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам. Например, Burger King использовал мемы в своей рекламной кампании “Whopper Detour”. Компания создала приложение, которое позволяло пользователям получить гамбургер за 1 цент, если они заказывали его через приложение в радиусе 600 футов от McDonald’s.Memes также используются для создания сообщества вокруг бренда. Например, Wendy’s создала сообщество на Twitter, которое стало известно своим остроумным юмором и использованием мемов.

Подумайте, как вы можете привлечь свою аудиторию для предложения им своих товаров и услуг через ассоциации ?

0
2 комментария
Гришин Владислав Петрович

Вот бы у нас почаще такого креатива была, чтобы настроение поднимать)

Ответить
Развернуть ветку
Masha Ivanova

Да...создать что-то по мотивам фильмов или сериалов - это теперь беспроигрышный вариант))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда