Маркетинг в 21 веке: Используем ассоциации для продажи

Мемы из интернета, фильмы и музыка часто используются в партизанском маркетинге для привлечения внимания к продукту, услуге или бренду. Партизанский маркетинг - это маркетинговая стратегия, которая основывается на нестандартных, креативных и неожиданных способах привлечения внимания к продукту или услуге, обычно с минимальным бюджетом.

Маркетинг в 21 веке: Используем ассоциации для продажи

Мемы, фильмы и музыка могут использоваться в партизанском маркетинге, так как они обладают большой популярностью и могут легко стать вирусными, быстро распространяясь через социальные сети.

Играй на эмоциях, продавай воспоминания

Сериал "Игра престолов" (Game of Thrones) был одним из самых популярных и успешных телевизионных шоу в истории, привлекая миллионы зрителей со всего мира. Герои этой эпической саги стали культовыми персонажами, которых любят и уважают многие поклонники сериала.

Кроме того, герои фильма "Игра престолов" также стали популярными объектами маркетинга в реальной жизни. Компании используют образы героев для продвижения своих товаров и услуг, а также для привлечения внимания к своим брендам. Например, многие компании выпускают футболки, кружки, посуду, пазлы и другие товары с изображениями героев сериала. В ресторанах и кафе можно найти меню, созданное в стиле саги "Игра престолов", и блюда, которые отсылают к этому сериалу.

Также было создано множество различных игр и игрушек, основанных на героях и истории "Игры престолов". Компьютерные игры, настольные игры, коллекционные карточки и многие другие варианты стали очень популярными среди фанатов сериала.

Отсылка к Дракону из фильма "Игра престолов" при продаже фрукта "Сердце дракона", или Питахайя(Питайя)
Отсылка к Дракону из фильма "Игра престолов" при продаже фрукта "Сердце дракона", или Питахайя(Питайя)

Сделай из мема бренд

Grumpy cat продаёт замороженные продукты, такие же как его холодное сердце
Grumpy cat продаёт замороженные продукты, такие же как его холодное сердце

Grumpy Cat - это мем, основанный на изображении кошки по имени Тардар Соус, которая стала известна благодаря своему выражению лица, которое выглядит, как будто она всегда недовольна. История создания мема началась в 2012 году, когда фотография Тардар Соуса была выложена в Интернет.

С тех пор этого кота использовали в самых разных маркетинговых компаниях. Владельцам известного мема Grumpy Cat регистрация его как товарного знака принесла более $100 млн. Так многие компании применяли именно этот мем для продвижения своих товаров.

- Friskies - производитель кошачьего корма использовал Grumpy Cat в нескольких своих рекламных роликах, включая "Dear Kitten: Regarding The Dog".

- Honey Nut Cheerios - бренд зерновых хлопьев использовал Grumpy Cat в рекламе, чтобы продвигать свою акцию "Приветствуя природу".

- GrubHub - онлайн-сервис доставки еды использовал Grumpy Cat в своей рекламной кампании под названием "Закажите еду сейчас".

Пуститься Во Все тяжкие и привлечь теплую аудиторию

Маркетинг в 21 веке: Используем ассоциации для продажи

"Breaking Bad" - популярный американский телесериал, который в свое время пользовался огромной популярностью у зрителей и получил множество наград и признаний. Из-за своей популярности, многие компании решили использовать фильм для своих рекламных кампаний.

Например, в 2014 году, когда сериал уже завершился, авиакомпания Virgin America выпустила рекламу, в которой главный герой сериала Уолтер Уайт (сыгранный Брайаном Крэнстоном) появился в качестве стюарда на борту самолета. Реклама получилась довольно забавной и заинтересовала многих зрителей.

Еще одна компания, которая использовала "Breaking Bad" для своей рекламы, - это автомобильный бренд Audi. В 2013 году компания выпустила рекламный ролик, в котором главный герой сериала Уолтер Уайт (сыгранный Брайаном Крэнстоном) был показан на фоне автомобиля Audi S6. Реклама была снята в стиле сериала и получилась довольно зрелищной и запоминающейся.

Кроме того, многие другие компании использовали "Breaking Bad" для своих рекламных кампаний, например, пиццерия Papa John's, которая создала специальную пиццу, названную в честь сериала.

Картошка всему голова!

H&M использовали фильм "The Martian" для своих рекламных кампаний в 2016 году. Компания использовала кинокостюмы из фильма, чтобы продвигать свою новую линию спортивной одежды "H&M Studio".

В фильме "The Martian" главный герой Марк Уотни, сыгранный Мэттом Деймоном, носил футболку с логотипом H&M. Компания решила использовать это в свою пользу, выпустив линию одежды, которая основывалась на дизайне футболки и других элементов костюма.

Как фильм "Марсианин" продаёт картофель
Как фильм "Марсианин" продаёт картофель

В 2015 году Audi запустила рекламную кампанию "The Audi Lunar Quattro", которая использовала фильм "The Martian" для продвижения новой модели автомобиля, который появился в фильме.

Sweet Dreams Are Made of This

Посмотрите на эту рекламу сыра... Sweet dream are made.... Разве вам не захотелось спеть под музыку которая сразу зазвучала в голове? Это прекрасный эффект ассоциаций который применили маркетологи.

Маркетинг в 21 веке: Используем ассоциации для продажи

Создавай, применяй и продавай!

Помимо офлайн очевидно применение ассоциаций с фильмами, музыкой и мемами онлайн. Например при использовании карточек товаров в онлайн магазинах или мессенджерах.

Стикеры могут быть полезными для маркетинга в мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram и другие. Они могут помочь улучшить визуальное представление вашего бренда и сделать его более запоминающимся. Вы можете использовать стикеры для продвижения новых товаров или услуг, а также для улучшения общения с клиентами.

Мемы могут быть полезными для продвижения в мессенджерах и социальных сетях. Они могут помочь улучшить визуальное представление вашего бренда и сделать его более запоминающимся. Мемы могут использоваться для продвижения новых товаров или услуг, а также для улучшения общения с клиентами. Одна известная кондитерская компания решила создать магазин в Telegram и использовать в качестве изображений товаров соответствующие популярные мемы.

Некоторые компании используют мемы в своих рекламных кампаниях, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам. Например, Burger King использовал мемы в своей рекламной кампании “Whopper Detour”. Компания создала приложение, которое позволяло пользователям получить гамбургер за 1 цент, если они заказывали его через приложение в радиусе 600 футов от McDonald’s.Memes также используются для создания сообщества вокруг бренда. Например, Wendy’s создала сообщество на Twitter, которое стало известно своим остроумным юмором и использованием мемов.

Подумайте, как вы можете привлечь свою аудиторию для предложения им своих товаров и услуг через ассоциации ?

22
2 комментария

Вот бы у нас почаще такого креатива была, чтобы настроение поднимать)

1

Да...создать что-то по мотивам фильмов или сериалов - это теперь беспроигрышный вариант))